?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Логомания



Странные отношения складываются с люксом. Нет, язык не повернется сказать, что он перестал много значить. Естественно Prada это Prada, и при выборе вещи лэйбл сыграет важную роль. Будет ли эта вещь модной – не обязательно, будет ли чувство обладания приятным – безусловно. Наверное, так сместились приоритеты. Модным является индивидуальное прочтение трендов, проявление вкуса, используя любой инструментарий - от именитых дизайнеров до собственного производства. Дорогая дизайнерская вещь относится скорее к удовольствию, чем к модной необходимости.



Меня логомания настигла на последних курсах университета. Вернее это я ее настигла, потому что буквально плелась в отстающих, в хвосте. Должно быть в силу возраста. Не последнюю роль сыграли просмотры сериалов, в которых туфли Manolo Blahnik были предметом всех мечтаний, а сумка Louis Vuitton билетом в мир богатых. К слову, первую дорогую сумку подарил мне будущий супруг, не понимая совершенно, что основным должен был стать заветный логотип. Он же сухо, по-мужски, взял функциональную модель, выслушав все про качество кожи у продавцов. Эх, она стоила даже прилично дороже сумки мечты этой марки, но на ней не было ни одной пряжечки, ни одной заветной буковки, которую смогли бы видеть ВСЕ. А иначе зачем все это? Конечно, хотелось хвастать. Принадлежать хотелось.



За семь лет изменилось не все, но многое. Мне странно читать лукавые заметки, про небрежное отношение к брендам, написанные модницами. Дескать, Chanel покупается без огонька. И Miu Miu не радует глаз. То ли дело, открытие молодого никому не известного дарования. И все вокруг такие – ах, кто это? А ты им – ох, не скажу. Это просто вещи разного порядка и разного удовольствия. Без сомнения, сумки перестали быть настолько вожделенными. Ну право, chanel 2.55 не вызывает ни восторгов, ни эмоций, ничего, потому что … ну сколько можно? Есть – хорошо, нет – и не надо. В конце концов, у бренда и без этой сумки полно интересных моделей, пусть и менее узнаваемых.

Основным критерием покупки стало самоудовлетворение, а не желание кому-то что-то доказать. Козырять деньгами неприлично, да и что греха таить – лейблы точно не показатель богатства. Особенно если учесть количество подделок. Кого из знаменитостей только не ловили за руку на базарах, а ведь их в последнюю очередь можно заподозрить в фальшаке.



Бесспорно, у нас в стране к брендам внимание повышено. Была бы я, к примеру, шведским блогером, думаю, и мысли бы не возникло писать на эту тему. Просто у них не было такого веселого бэкграунда как у нас. Пряжка DG на ремне не являлась проходкой в клуб, футболки с логотипами во всю грудь не являлись непременным молодежным атрибутом.



Кстати о последних. Мода на надписи работает во всех направлениях. Стебные надписи с теми же логотипами захлестывают фэшионист в момент. Чего стоят засилье свитшотов с «aint laurent without yves» и «homies» вместо эмблемы модного дома. В ход идет аналогичный шрифт, цвет, стиль. Меняется содержание. Уж с чем-чем, а с юмором у нас все хорошо.

И, собственно, вопрос к обсуждению: важен ли для вас дизайнер? Ориентируетесь ли вы на заветный логотип? И обращаете внимание при общении с человеком на марку его одежды? А может вас раздражают выставленные на показ бренды?

Posts from This Journal by “#мнениеимею” Tag

  • Про требования

    Каждый раз отправляясь на шопинг, я получаю тз. Ну вводные данные то есть. Утверждённый список покупок и бюджет. И иногда они противоречат друг…

  • Кто вам это делал?

    Работая в сфере услуг, есть одно из ключевых правил: нельзя пренебрежительно отзываться о работе коллег, даже если очень хочется. Это и неэтично,…

  • 9 признаков плохого вкуса

    Рассматривая фотографии знаменитостей 60-х, 70-х годов, не возникает сомнений в их стиле, какая бы мода не была. На данный момент понятия дурного…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
szuko_redkoe
Sep. 23rd, 2015 07:33 am (UTC)
Нет, не важен. Ориентируюсь на функциональность, качество и чтобы мне по фасону\цвету подходило. При общении скорее отмечаю общий стиль или отсутствие оного ))
natasha_lav
Sep. 25th, 2015 04:38 pm (UTC)
По фасону/цвету - обязательно!)
methakoshamine
Sep. 23rd, 2015 07:45 am (UTC)
Единственное, что раздражает - это засилье сумок, кошельков и чемоданов, облепленных брендовыми значками и купленных за 10 баксов в Туркишах и Египтах....
То есть, когда явно видно, что это подделка, поскольку даже ежу будет ясно, что не может у девчушки в стоптанных балетках быть сумки LV...
natasha_lav
Sep. 25th, 2015 04:38 pm (UTC)
ну от этого мы еще не скоро уйдем:(
iseloom
Sep. 23rd, 2015 08:12 am (UTC)
мне нравятся небольшие логотипы тех брендов, что я люблю ) (типа acne, a.p.c., celine итд). От шанель 2.55 я бы тоже не отказалась (кто б от нее отказался)

natasha_lav
Sep. 25th, 2015 04:37 pm (UTC)
я после твоего шарфа прямо заинтересовалась acne. Очень симпатичный бренд!
olgafrance
Sep. 23rd, 2015 08:21 am (UTC)
Конечно, я смотрю на одежду, но логотипы меня совсем не раздражают)

И да, дизайнер важен, сейчас стараюсь брать меньше вещей, но именитых) (со скидками, конечно)
natasha_lav
Sep. 25th, 2015 04:36 pm (UTC)
Я именитых тоже на распродажах покупаю. Но есть сумки, на которые не бывает скидок!!*умываясь горючими слезами
olgafrance
Sep. 26th, 2015 11:57 am (UTC)
вот их, почему то, все время и хочется...!!!)
lena_frizz
Sep. 23rd, 2015 08:23 am (UTC)
При выборе одежды - нет. Мне важно, чтобы вещь мне шла, компоновалась с тем, что у меня уже есть, и была из натуральных материалов.
А вот сумки и туфли, грешна, выбираю только брендовые, и чтобы всякие пряжечки-висюлечки с логотипами.
Кстати, о Manolo Blahnik - конечно, посмотрев сериал, я при первой же возможности примерила эту обувь. И она мне не понравилась! Совершенно не мой стиль.
natasha_lav
Sep. 25th, 2015 04:35 pm (UTC)
Девочки такие девочки) и пряжечки, и висюлечки))
Ага, Бланик оказался чертовски неудобным!
zdraste_nafig
Sep. 23rd, 2015 11:24 am (UTC)
Напоказ однозначно раздражают. Нравится, когда маленькие и якобы незаметные, такие, типа опознавательного знака, принадлежности к "одной стае".
Повод для радости – в моем окружении вообще никого не волнуют бренды как явление. Хотя нет, в спортивной тусовке регулярно обсуждают в ключе «датычо, эти кроксы ваще из прошлогодней коллекции».
natasha_lav
Sep. 25th, 2015 04:34 pm (UTC)
Ахаха))) Спортивная тусовка это вообще отдельная песня!!))
zhannazagadka
Sep. 23rd, 2015 11:58 am (UTC)
Иногда хочется купить сумку, потому что она нравится, но не покупаю, потому что она вся в логотипах:) Такое бывает нечасто, потому что и денег в таких количествах нет, и мало что нравится.
Я из "старой гвардии" и люблю бренды, которые в мое время были популярны к ввозу в Россию из Италии и Франции. Например, Fabiani, Nando Muzi, Coloris и т.п. Сейчас какие-то из них стали даже популярны, а какие-то до сих пор массово не доехали и не прорвались на наш рынок. Иногда покупаю их в поездках.
Но вот то, что меня, пожалуй, раздражает, это "недорогие бренды". На работе у нас популярен Michael Kors. Он есть у всех вокруг, в разных цветах, формах, иногда даже в дублях! И все рассуждают, как хорошо покупать эти сумки, как люди мечтают о покупке, копят, или даже берут кредит(!) в 25 тыщ рэ. Пару лет назад так было с Furla, сейчас вот с Корсом...
natasha_lav
Sep. 25th, 2015 04:34 pm (UTC)
С Корсом вы прямо в точку! Они еще и денег безумных стоят, сумки эти! Вот что значит народная любовь)) Меня еще и часы корсовские раздражают))
Nando Muzi очень люблю, хоть и не самая удобная для меня обувь. Но всегда красивые женственный дизайн.
ekaterinachmel
Sep. 23rd, 2015 08:22 pm (UTC)
Как-то я подвозила девушку, которая утверждала, что привозила для Собчак поддельные Биркин))) я посмотрела на её 2.55, она поймала мой взгляд и добавила "это настоящая"...

Я смотрю на бренды. Это помогает в общении. Например, с обладателем Loro Piana может получиться занимательное обсуждение приближающегося сезона трюфелей, с любителем uterque можно обсудить светские сплетни, облачённый в H&m расскажет про кино или интересные книги. Никакой дискриминации, примеры скорее из личного. Тащить подругу в балетках из reserved в какой-нибудь Большой (ресторан) - создавать для неё лишние неудобства. С однокурсницей в соболях обсуждать рост цен на молоко - получится скучный монолог с очень большой вероятностью.

Не очень люблю слишком популярные вещи, хотя несколько сумок из разряда "must have" стали очень удачными покупками. Привлекает скорее качество и фасон "вне времени". Какое-то время назад имела глупость купить шали LV. Вроде вещь хорошая, но стала смотреться вульгарно. Зайдёшь в ресторан, а там 10 этих шалей сидят. Повтор сумок как-то не так в глаза бросается.
natasha_lav
Sep. 25th, 2015 04:29 pm (UTC)
Ох, кто только для Собчак биркин не привозил)))
Согласна с вами. Понимание брендов помогает в общении, а мне еще и как стилисту полагается знать кто во что одет... Бывает смешно, когда путаешь бренды, причем это всегда настолько глупо происходит))
А про растиражированные маст хэвы - всегда кажется, что вот ты купил, а теперь на каждой второй это. И кайф теряется.
Далеко не у всех! А многие даже не предполагают о существовании таких шалей))
Но я понимаю о чем вы) у меня со сникерсами изабель маран та же история. Не могу и все тут.

Edited at 2015-09-25 04:31 pm (UTC)
iseloom
Sep. 25th, 2015 04:49 pm (UTC)
ой да, сникерсы изабель маран — ой нет )) хотя сама марка мне нравится
ekaterinachmel
Sep. 25th, 2015 05:24 pm (UTC)
Маранты классные. Стали по-настоящему культовой вещью. Это как дом периньон или мерседес. А уж Мерседесов намного больше, чем марантов))))

Я тут случайно увидела, как у вас спрашивали "откуда это платье", причём "диагноз" надо было поставить по абсолютно невнятной домашней фотографии)))
natasha_lav
Sep. 27th, 2015 07:03 am (UTC)
Согласна, стали культовой вещью! Но у меня как у вас с шалями - не могу и все тут))
Это вы про красное?)
ekaterinachmel
Sep. 27th, 2015 09:35 am (UTC)
Черное с желтым, кажется... Но меня повеселил сам вопрос. Мол, а вдруг стилист знает что это за платье изображено на невнятном Селфи из ВК.
( 21 comments — Leave a comment )