?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчитываюсь!



Вообще, это должен был быть не один пост, а четыре. По отчету на каждый день недели моды. И каждый день я ждала, что вот-вот все пройдет нормально, и пост можно будет написать хвалебный, ведь ругаться я не люблю. Но получилось то, что получилось.

Как известно, к хорошему быстро привыкаешь. За несколько предыдущих лет организаторы Петербургской недели моды нас порядком избаловали. Из памяти уже стерлись толпы народу на входе и задержки показов. Знаете, когда все хорошо, то и воспринимается как должное. Тебе нигде не жмет, ты с комфортом пьешь кофе, непринужденно болтаешь с гостями и на пресс-конференции всегда находятся стулья для всех желающих. Как говорила моя учительница по математике - "сегодня не получилось" (с).



В четверг я так торопилась открыть для себя неделю моды, что в итоге ни один показ я так и не посетила. Ехала посмотреть Fabric Fancy, он должен был идти последним, на 20.00. Но попала я в аккурат на предыдущий показ салона Tony and Guy. Заприметив толпу на входе в зал, неладного не заподозрила. Ну, думаю, раздали пригласительных ВСЕМ клиентам, бывает. Опоздание на час меня тоже не озадачило. Ну, думаю, открытие, гости из Москвы едут, бывает. Я не стала ломиться на сам показ, посмотрела его на экранах в фойе и сходила на пресс-конференцию. Тем временем успело перевалить за 21.00, а Fabric Fancy, тот что на 20.00, и не думал начинаться. Разодетые в пух и прах дамы в толкучке рисковали растерять свои немыслимые шляпы. Вместо двух входов открыли один, и тот сначала работал на "вип". Видимо их-то мы и ждали, во главе с Надеждой Михалковой, позже ее бантик мелькнул в толпе. Никто не трудился ничего людям объяснить, охранники и организаторы как воды в рот набрали - ни когда начнется шоу, ни когда закончится. Протолкавшись у дверей еще минут 30, я плюнула и поехала домой. Отличное начало, не правда ли?

Но я не унывала.
Ну, думаю, накладки, бывает. Не стану злобствовать.

Второй день начался еще прекраснее. Примчавшись после работы к третьему показу, я уже в толпе (как будто и не расходились на ночь) обнаружила, что стою на показ предыдущий. На который я не то что идти не планировала, а даже читать про него. Интуиция дело тонкое. А тут пришлось. Его величество питерский бренд Weirdo. Не слышала раньше, что не удивительно, и вряд ли услышу позже, что, опять же, не удивительно. Показали они какую –то ерунду под названием «Предрассудки».



Ни то строительная роба, ни то спецодежда для байкеров, с нашитыми словами «Боль», «Терпение», «Жизнь», что, по словам авторов, и является предрассудками. Идейная вдохновительница этого благолепия живет и творит в Индии, показ присутствием не почтила, за нее отдувалась целая группа энтузиастов, также имеющих отношение к созданию коллекции. Состряпали они ее за 4 месяца. Муза посетила ребят на кухне во время междусобойчика, и творцов в итоге оказалось больше, чем моделей на подиуме. Кто-то шапку придумал, кто-то ботинки, а кто-то рукава для свитера сметал. С миру по нитки, как говорится.

Дальше произошло нечто странное. Пока мы брали кофе в буфете, без всякого объявления начался следующий показ, на который мы ехали и на который в итоге не попали. Никакого уведомления по громкой связи о начале, а зачем? Кому надо, тот уже все ноги в очереди стоптал.
Ну ни уходить же несолоно хлебавши. Дождались пресс-конференции на которой выяснили, что заявленный дизайнер Isabel Garcia (Италия) оказался блондинкой владелицей небольшой сети магазинов с вечерними платьями итальянского бренда. Их, собственно, на подиуме и явили широкой общественности. Чем вам не высокое искусство? Тут же были озвучены цены и адреса магазинов. Такой вот пердимонокль.




Но нет худа без добра. Если бы мы все-таки протиснулись на шоу псевдоитальянца, то абсолютно точно не стали бы ждать задерживающийся в общей сложности на полтора часа показ Milla Berillo, а это было единственным стоящим зрелищем за предыдущие два дня.



Коллекция называется «Наперегонки и одновременно. Сначала на подиуме появились модели в коротких белых платьях, своеобразным символом нового поколения. Постепенно, платья сменяла закрытая верхняя одежда, часто напоминающая кокон, знаменуя старость и угасание. Финал насыщен цветами радуги, переливами, и вместе с тем прозрачен, напоминая нам о свете, свечении и о том, что ничего не заканчивается, все циклично и естественно. Коллекция оставила настолько приятное послевкусие, что все организационные огрехи мы благополучно простили и забыли.



На третий день мы шли морально подготовленные. Часовые опоздания уже не смущали, предупрежден - вооружен. Ну и организаторы, надо отдать им должное, догадались все-таки открыть второй вход для СМИ и фотографов, давки наконец удалось избежать.
Наибольшее впечатление на меня произвел кутюрный показ сербского дизайнера Aleksandar Jovanovic под названием "Женщина белой ночи". По словам автора, именно это романтичное явление Петербурга вдохновило его на создание коллекции.





Что поразило меня - дизайнер работает один. Каждое платье расшито вручную, головные уборы необыкновенной красоты также сделаны им лично, без привлечения сторонних мастеров. На мой взгляд фотографии с показа совершенно не отражают всего очарования коллекции. Мы сидели в первом ряду и то качество и внимание, уделенное автором к деталям, нас абсолютно заворожило. Органичная постановка, хорошо подобранное музыкальное сопровождение, все вместе работало НА коллекцию, а не отвлекало от нее. Как это случилось со следующим дизайнером.



By Alena Dementeva - бренд, появившийся на петербургском рынке два года назад, и, по словам кураторов, стремительно набирающий популярность.
На пресс-конференции дизайнер Алена поделилась своим видением коллекции, несколько нас обескуражившим: оказывается, нам предъявили гардероб современной деловой!! женщины. Каково, а? Такие вот дела у нас, у современных. Если бы речь шла о показе коктейльных платьев, никто бы и бровью не повел. А тут такой поворот, вопросы градом посыпались на дизайнера, и личная жизнь интересовала прессу почище расшитых вручную корсетов. Смех смехом, но контраст между подходом к искусству сербского дизайнера и петербургского был очевиден даже далеким от мира моды журналистам. А может я критична и подобный рококо не мой формат? Грохочущая на подиуме попса также не добавила коллекции шарма, потому что все пятнадцать минут у меня в голове крутилась просьба сделать тише, а лучше выключить вовсе. При этом сама Алена оставила о себе впечатление весьма приятное, развернуто и искренне отвечала на вопросы, скорее всего она займет свою нишу в петербургской модной тусовке. Главное не ассоциировать себя с деловым костюмом, все-таки целевая аудитория у нее не настолько деловая как ей, возможно, хотелось бы.

А вот мой компаньон по стоянию в очередях, хорошо вам знакомая Оксана



И ваш модный обозреватель, нарядившийся специально в цвет presswall.



Четвертый день я посетить не смогла и как-то не расстроилась по этому поводу. И это, конечно, о многом говорит. Не знаю, кто ответственен в этом году за проведение мероприятия, но хотелось бы от всей души пожелать возвращения старой команды. У них получалось ладить со временем и организацией людей в пространстве. Надеюсь следующий мой репортаж я смогу посвятить непосредственно дизайнерам.

Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Актуальные сумки

    Тема сумок объемная и тут, конечно, найдётся что сказать и про то как выбрать, и про удачные фасоны с точки зрения фигуры и пропорций, и о…

  • Юбки. Тренды 2018

    Надумала писать про юбки, и поймала себя на мысли что какие-либо тенденции к этому элементу гардероба меня вообще не трогают. Если пальто, плащи,…

  • Выбираем тренчи и плащи

    Поговорим о тренчах и плащах. Их часто в гардеробах не хватает, а меж тем это самая востребованная верхняя одежда весной. Его плюс в…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
lady_carmine
Apr. 11th, 2016 07:56 am (UTC)
Костюмы Оксаны и твой мне понравились больше, чем почти все представленное на подиуме. Хотя сербская коллекция очень впечатляет! Даже по маленьким фото видно, что офигенная работа, вот это я понимаю.

Остальное не поняла. Если бы я была на пресс-конференции "наперегонки", непременно поинтересовалась бы - простите, мадам, а какую мысль иллюстрируют надутые, как воздушные шарики, клапаны карманов, стоящий колом... затрудняюсь назвать данную деталь... лацкан, что ли, пальто и ломаная, аки судьба институтки, линия подгибки?

Edited at 2016-04-11 07:58 am (UTC)
natasha_lav
Apr. 11th, 2016 08:09 am (UTC)
Я понимаю, что это все дело вкуса, но коллекция Милы (с надутыми карманами) отлично смотрелась как единый организм. Была видна общая идея, концепция, и все шоу смотрелось органично) я не делила вещи на носибельные или нет, а разглядывала с точки зрения творчества. Но может картинки не передали атмосферу, мне жаль что тебе не понравилось;(
lady_carmine
Apr. 11th, 2016 08:13 am (UTC)
Фото не передают всего, это понятно.

Но я старая консерва и для меня все перечисленное скорее дефекты. В пору совсем-совсем бедности моей вещи на самых дешевых рынках покупали, вот там у пальто такие карманы были.
Bella Donna
May. 24th, 2016 01:07 am (UTC)
Пока наш "подиум" возглавляет эта вездесущая блондинка с идиотским бантиком, быть нам в хвосте мировой моды...сборище клоунов и непрофессионалов, что сказывается, в выборе коллекций для недели и в организации процесса. Правильно сделали, что не пошли на 4 день))
( 4 comments — Leave a comment )