?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вкус (не) купишь!



Я довольно часто слышу, дескать были б деньги, да я бы первой модницей была. Хорошо одеваться - большого ума не надо. Ну и так далее. Особенно часто это можно слышать, когда заикаются об услугах стилистов. В том ключе, что были б деньги, лучше на шопинг потратиться, чем кому-то платить. Не услуги и были. Я согласна, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Естественно с деньгами стильно одеваться проще, кто ж спорит. Но и среди богатых людей достаточно откровенного трэша в нарядах. Так что деньги не панацея от дурновкусия. В связи с этим, я решила создать в опрос:



С какими проблемами, связанными с выбором одежды, вы сталкиваетесь?

нестандартная фигура
13(13.5%)
высокая стоимость
20(20.8%)
искусственные материалы
20(20.8%)
качество пошива
3(3.1%)
подбор одежды по типу фигуры
9(9.4%)
сочетания предметов одежды в образе
25(26.0%)
ваш вариант
6(6.2%)


В комментариях интересно было бы услышать вашу точку зрения.

Recent Posts from This Journal

  • Юбки. Тренды 2018

    Надумала писать про юбки, и поймала себя на мысли что какие-либо тенденции к этому элементу гардероба меня вообще не трогают. Если пальто, плащи,…

  • Выбираем тренчи и плащи

    Поговорим о тренчах и плащах. Их часто в гардеробах не хватает, а меж тем это самая востребованная верхняя одежда весной. Его плюс в…

  • Вебинар "Прокачай гардероб"

    Всем привет! Сегодня состоится мой бесплатный вебинар «Прокачай гардероб». Для кого он? - для тех, у кого вещей много, а…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elena_ryabchev
Nov. 18th, 2016 04:37 am (UTC)
Спасибо вам, Наталья, за вашу работу и посты в ЖЖ, постоянно читаю! Недавно сходила на консультацию по цветотипированию и лучшим фасонам в Москве. Разница теперь налицо. Считаю, что стилисты - очень нужная специальность! Они помогают людям лучше узнать себя и стать красивее.
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 12:50 pm (UTC)
Спасибо, что читаете, Лена! Мне приятно!)
А если стилисты помогли вам стать красивее, то это просто замечательно!!
(no subject) - elena_ryabchev - Nov. 18th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_lav - Nov. 18th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
eat_mee
Nov. 18th, 2016 05:20 am (UTC)
Я бы назвала еще отсутствие опыта. Когда у меня появилась возможность пополнять гардероб доволно свободно, я купила такое количество вещей, которые мне в итоге не подошли и не носились, что дешевле и проще было бы сразу обратиться к стилисту. Так я много поняла на своих ошибках, что, конечно, плюс, но это стоило времени и денег.
Мне помог разбор гардероба с тобой, Наташа, я только тогда поняла, что значит действительно смотреть на силуэт, когда ты поправляла меня с длиной одежды. А сейчас это кажется таким очевидным, как будто я всегда так делала)) Наверное это и подбор по фигуре и сочетание вещей между собой.
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 12:52 pm (UTC)
Здорово, что от разбора была польза)) радостно слышать)
Кстати да, я часто слышу от клиентов, что денег на вещи тратилось много, но как-то бестолково и дешевле было бы сразу услуги оплатить.
veta_konfeta
Nov. 18th, 2016 05:30 am (UTC)
согласна отчасти . Дурной вкус при деньгах это скорее что то вроде каприза и "мне так нравится", дело в психологии возможно. но при наличии денег покупаются дорогие вещи высокого качества, которые и смотрятся в разы лучше. Стилиста еще поискать и проблема что платишь вообще за кота в мешке.
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 12:56 pm (UTC)
я тоже с вами соглашусь отчасти. У брендов ТАКОЕ количества жутких по дизайну вещей хорошего качества, что я за сердце в гардеробных, бывает, хватаюсь)))) в каком-нибудь манго такого не встретишь)) И розочки, и люрекс, и кристаллы сваровски и черта в ступе. И это все за огромные деньги. А покупается это как раз потому что выглядит "дорого" и априори должно украшать))
Но есть и обратная сторона. Кашемир лоро пьяна естественно лучше мекса. Тоже не поспоришь
Про кота в мешке тоже верно отчасти. Вы же смотрите на стилиста, на его работы. В принципе этого достаточно для того чтобы понять, обращаться или нет.
natusha_st
Nov. 18th, 2016 05:34 am (UTC)
При наличии денег цена ошибки невелика, а при отсутствии стилиста не наймёшь, хотя он нужнее.
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 12:56 pm (UTC)
есть в этом правда.
sundeekz
Nov. 18th, 2016 05:51 am (UTC)
Я выбрала "ваш вариант", потому как задумаешь определенный образ, а фиг что найдешь в магазинах. Всегда что-то приближенное. И уже не то. Даже за высокую стоимость в местных магазинах ассортимент не большой. Заказывать - это почти всегда ждать. За это время у меня может смениться видение образа))))
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 12:57 pm (UTC)
ой да, у меня тоже эта проблема бывает)))
alisa2014
Nov. 18th, 2016 06:18 am (UTC)

Искусственные материалы. У меня аллергия на синтетику. Кружевная вставка на груди покатит, а вот спинка из полиэстера вызовет зуд уже в первой половине дня. Я очень редко покупаю одежду в РФ, но в последний год столкнулась с тем, что и в Евросоюзе сказался кризис. В моем любимом магазине Vila в прошлую субботу я не нашла ни одной вещи из натурального материала или хотя бы вискозной. Везде большая часть пошита из полиэстера. Относительно расходов на стилиста я бы воспользовалась платным советом в случае смены стиля, т.е. если бы из моего casual элементами эклектики из desigual нужно было бы уйти в железобетонную классику. Я не сильна в ассортименте классической одежды и чтобы купить приличный костюм двойку не за 900 евро, просто не знаю куда-то податься. Единственное, что приходит в голову - сшить в ателье.

natasha_lav
Nov. 18th, 2016 12:59 pm (UTC)
в Vassa можно запросто купить за 500 евро качественный костюм двойку.
(no subject) - cookkto - Nov. 18th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
furious_bird
Nov. 18th, 2016 06:32 am (UTC)
Парит всё, поэтому пользуюсь услугами стилиста😄 Могу купить что-то самостоятельно, но периодически 'заносит' в какой-то трэш. И очень хочется покупать одежду подороже у местных дизайнеров! Только недёшево это 😭
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 12:59 pm (UTC)
у местных это у каких?))
(no subject) - furious_bird - Nov. 18th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
skeily_ramires
Nov. 18th, 2016 06:40 am (UTC)
Искусственные материалы. Не могу носить синтетику, она страшная, в ней то жарко, то холодно, а шерстяной свитер или там блузочка х\б кусаются.
И ещё - почему-то все недорогие вещи изуродованы декором - стразами, вышивкой, принтами... Блин, мне 32 года, можно уже я куплю себе футболку БЕЗ кисы на грудях? А с моими габаритами я вообще в подростковых отделах должна трикотаж искать.
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 01:01 pm (UTC)
Вы знаете, мне чаще с декором попадаются в дорогих брендах)) а как раз попроще да подешевле по-моему меньше этим грешат (ну если мы не об оджи или бершке говорим:)) Но с материалами и правда все сложно во всех сегментах.
angryredcat
Nov. 18th, 2016 06:43 am (UTC)
Колебалась между искусственными материалами и высокой стоимостью, победила стоимость. Можно нарыть и лен с хлопком, и мерино с кашемиром, и шелк, и что угодно, чтобы нормально сидело, было приятно носить и без всяких стразиков-рюшечек-вырвиглазных принтов и прочего треша. Но это всегда дорого. Иногда пытаюсь ловить на распродажах, но у меня ходовой размер, может до распродажи и не долежать. А покупать свитерок за 8 тысяч у меня, простите, рука не поднимается.
dipi_shmot
Nov. 18th, 2016 11:18 am (UTC)
Да, поддержу вас.
(no subject) - natasha_lav - Nov. 18th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
belbek
Nov. 18th, 2016 06:45 am (UTC)
Выбрала "свой вариант" - отсутствие в нашем городе выбора, а в интернете не люблю покупать, мне нужно пощупать ткани, и я придираюсь к посадке вещей.
Что касается стилистов, то это очень нужная профессия, нужная подавляющему большинству.
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 01:02 pm (UTC)
ох, это самая сложно решаемая проблема:(
pavlushaa
Nov. 18th, 2016 06:45 am (UTC)
раньше тоже так думала! а потом когда появились деньги, я поняла.... что все равно не могу себе ни чего купить, я не вижу как сочетать и подбирать вещи! и что нужна помощь.....
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 01:03 pm (UTC)
спасибо за честность!) часто именно с этим я и сталкиваюсь)
evgeniateddi
Nov. 18th, 2016 06:52 am (UTC)
Наташа спасибо вам статьи! )))
Наверно у меня каждый пункт, нестандартная фигура (трудно найти вещь с хорошей посадкой, если это не трикотаж), не переношу синтетику - а вещи из натуральных материалов, стоят сейчас слишком дорого для меня. И конечно стараюсь придерживаться своего образа и стиля, что бы вещи сочетались между собой. И по интернету уже не заказываю, не угадаешь с размером.
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 01:05 pm (UTC)
спасибо, что читаете!)
получается, каждый пункт плавно перетекает в следующий))
see_me_only
Nov. 18th, 2016 07:39 am (UTC)
нестандартная фигура
высокая стоимость
подбор одежды по типу фигуры
сочетания предметов одежды в образе
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 01:05 pm (UTC)
спасибо!
ksunray
Nov. 18th, 2016 07:41 am (UTC)
У меня две самые большие проблемы - искусственные материалы и сложность с тем, чтобы найти то, что откликается. Недавно искала зимнюю шапку в торговых центрах, везде - акрил, акрил, акрил. Забавно, что больше всего шапок из натуральных материалов оказалось в подземном переходе у м. Аэропорт.

И в целом мне сложно найти вещи, которые нравятся, хотя с параметрами всё норм, и везде мои размеры есть и крой обычно подходит. Но у меня в голове почти всегда есть видение того, что я хочу, и очень трудно находить что-то похожее. То картинка дурацкая, то какие-нибудь рюши не в тему, то стразы, то завязки, то длина вещи нелепая.
Что-то подходящее есть шансы найти на e-bay и aliexpress, но я вот боюсь покупать без примерок. И не доверяю цветам на фото, понимаю, что в реальности могут быть другие.

И, хоть и соглашусь с тем, что вкус не купишь, всё-таки очень сожалею, что нет денег на одежду из дорогого сегмента, потому что там многое нравится. Но не могу себе позволить какой-нибудь прекрасный натуральный кардиган за 20 тысяч или платья у Артки Ли за 10.

А ещё хочется сказать, что стилисты - безумно нужные люди. Я бы с удовольствием сходила к стилисту (несмотря на то, что считаю, что вкус у меня неплохой), потому что не могу посмотреть на себя абстрагировано. И в целом не понимаю, зачем мучиться с самотипированием и обжигаться с покупкой неподходящей одежды, если есть профессионал, у которого огромный опыт и глаз намётан.
natasha_lav
Nov. 18th, 2016 01:07 pm (UTC)
про шапки улыбнулась)) в них часто больше всего синтетики, потому что нужно чтобы и форму держала, и была очень приятна на ощупь. Шерсть с этим не справляется.
С остальным поддержу вас, все так и есть.
puffin
Nov. 18th, 2016 08:03 am (UTC)

у меня наверное посадка по фигуре, особенно платья, тут вообще без шансов, так как у меня спинка намного короче того, что шьют.

natasha_lav
Nov. 18th, 2016 01:08 pm (UTC)
принято!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

natasha_lav
natasha_lav

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com