?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Kira Plastinina

      Заранее извиняюсь за голые ноги, не ожидала, что буду примерять что-либо для рубрики, и была не подготовлена. Но юбка в Кире Пластининой понравилась мне настолько, что я не могла ею не поделиться. Так что бережем нервы и воображаем на мне колготки :)


Изображение4 098Изображение4 108Изображение4 103Изображение4 104

Юбка мне понравилась оченьприочень, на фотках не так круто смотрится, как в живую. Она держит форму, а не весит унылым мешком. Ну и блузку тут можно заменить на любую другую, в "Кире" их много. Качество как мы понимаем не айс, но за требуемые деньги - вполне.
Ботильоны отличные, на моей любимой платформе.

Цена вопроса:
блузка - 1799
пальто - 3699
юбка - 1899
сумка - 999
ботильоны - 2899

Шапочку связала мама моей подруги, она очень вписалась в подобранной образ! (кстати, шапочки могут быть связаны для Вас любого цвета, пишите в личку)

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
alexandra_sasha
Nov. 6th, 2013 09:12 am (UTC)
Мне очень нравится, класс! А это прямо пальто или что-то среднее между пальто и кардиганом?)))
natasha_lav
Nov. 6th, 2013 09:18 am (UTC)
Пальто. Причем, если не пользоваться поясом, который идет в нагрузку - получится отличный oversize.
adde2005
Nov. 6th, 2013 09:33 am (UTC)
ах какое пальто, заверните!
natasha_lav
Nov. 6th, 2013 10:25 am (UTC)
а в Чехии продается Пластинина?
adde2005
Nov. 6th, 2013 11:35 am (UTC)
нет откуда
natasha_lav
Nov. 6th, 2013 11:49 am (UTC)
я так поняла, что она даже до США добралась, отсюда и вопрос.
adde2005
Nov. 6th, 2013 04:05 pm (UTC)
Ну тыды стоит отметить что население чр равно населению москвы а то и меньше, модников раз два и обчелся, из этого кто знает кто такая кира пластинина итого меньше, т е рынка сбыта нету и везти нет смысла, а основные продажи здесь делают туристы из россии и китая
natasha_lav
Nov. 7th, 2013 06:51 am (UTC)
А на распродажах, например зимних, к вам много русских приезжает?
adde2005
Nov. 7th, 2013 09:52 am (UTC)
Специально на распродажи никто, этож не италия, шопинг это побочный эфект, у нас не так много чем можно поживиться и все дорого, но конечно дешевле чем в москве, хотя в том же маркс енд спенсере русских тоже много, сейчас типа мидл сизон сейлс, блин круглый год то там чето то сям чето
Света Ганус
Nov. 6th, 2013 09:56 am (UTC)
Так....сначала с плохого или хорошего?? ну..то что голые ноги, это ничуть не портит общей картины, и как же вообще оставить пост без упоминания колгот??:))) шучу конечно же....ну...что я могу тебе сказать...с обувью и юбками конечно мы с тобой никогда не сойдемся во мнениях...это факт уже на все 100%)))) и вообще...форма очень похожа на твою кожаную и я считаю, что для леди, а ты сама настоящая леди (если бы конечно еще не твоя "тяжелая" обувь) то это совсем не подходящая форма-мне напоминает сразу девченку лет так 16 максимум, безусловно если ты хочешь добиться этого результата, то это именно то что нужно, а вот пальто и шапка...и вправду очень очень даже!
natasha_lav
Nov. 6th, 2013 10:31 am (UTC)
Форма на кожаную похожа весьма условно, разве что трапецевидные к низу. Но у кожаной таких воланов нет и в помине. На счет девчонки лет 16, это тебе длина юбки напоминает? В прочем я в этом ничего плохого не вижу, 16 так 16 :)И про результат. Я же тут выкладываю не только то, что носила бы сама. Я в целом показываю то, что в магазине можно найти, и как это друг с другом соединить. Безусловно это моя вкусовщина. Но вдруг кто-нибудь заинтересуется именно этой юбкой или пальто, или всем луко в целом после моих фото.
Света Ганус
Nov. 6th, 2013 10:53 am (UTC)
Знаешь, Наталья, я думала просто о том, что твой блог возможно читают не только молоденькие профурсетки, а дамы и солидного возраста, и просто дамы которым действительно некогда ходить по магазинам....ну так вот, просто если 16, то думаю стоит еще приписывать теперь тогда к своим постам возможный возраст и размер женщин которым бы подходил тот или иной образ. Вот например представляю я себе ситуацию: Женщина от 35 до 45, например руководитель крупного холдинга, и допустим...лишь допустим, что у нее нет личного стилиста и ей кроме как краем глаза заглянуть на твою страничку совсем нет времени и тут бац! на-на....на следующий день мы видим ее в такой юбке..м? ну это же не серьезно...ведь правда? *)
natasha_lav
Nov. 6th, 2013 11:54 am (UTC)
Слушай, ну дамы бывают и в 35 и в 45 очень разные, и фигура и жизненный настрой которым позволяют носить не только такие юбки, но и еще короче. Поэтому делить по возрасту нереально. И руководители бывают тоже разные. Я при всем желании не могу всех охватить. Да и рекомендовать одеваться в Кира Пластинина даме-руководителю мне в голову не придет, если конечно это не желание самой клиентки. А размеры, не сложно догадаться, я могу отразить далеко не все. И как быть в таком случае?
Света Ганус
Nov. 6th, 2013 11:59 am (UTC)
Ну как...найти толстушку какую-нибудь:)))
natasha_lav
Nov. 6th, 2013 12:00 pm (UTC)
Отличная идея, и как я сама не догадалась!
felice_olga
Nov. 6th, 2013 10:16 am (UTC)
Пальто мне нравится очень.
А вообще спасибо тебе, Наталья Батьковна, за шоп-обзор! И время, и силы сэкономлены, и удовольствие получено)
natasha_lav
Nov. 6th, 2013 10:32 am (UTC)
Пожалуйста дорогая! Надеюсь пригодится)
6667linda
Nov. 6th, 2013 10:57 am (UTC)
когда не видно юбки,то лучше
natasha_lav
Nov. 6th, 2013 11:54 am (UTC)
не оценили юбку:(
6667linda
Nov. 6th, 2013 11:56 am (UTC)
не-а
Света Ганус
Nov. 6th, 2013 11:59 am (UTC)
и я...юбка-фу гы гы гы
belveder34
Nov. 6th, 2013 08:03 pm (UTC)
пальто-да, юбка-нет, нет и еще раз нет! Как раз сегодня наблюдала даму лет 40 с красивыми ногами и примерно такой юбке. Ну это же комично. И даже при условии, что дама с хорошей фигурой и стройными ножками
natasha_lav
Nov. 7th, 2013 06:49 am (UTC)
Света, это снова ты?
Бедные дамы лет сорока, живут и не в курсе, что такую юбку им никак нельзя.
( 23 comments — Leave a comment )