?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой

      Я терпеть не могу, когда друга, мужа, любовника (нужное подчеркнуть)  называют местоимением мой. Обычно это звучит так: "ну а мой такой мне и говорит, а я ему такая в ответ.." или "а мой-то мой-то вон че сделал". У меня все внутри переворачивается, когда такое слышу. Ну как, блин, можно человека назвать мой. Что это за херь такая, у него же есть имя, или тот или иной статус. Уж лучше просто с мужем Васей.
      Следующим в топе по психозу идет наделение все тех же друга, мужа, любовника прилагательными типа милый, дорогой, любимый в разговорах с подругами. " я вчера с милым ходила в ашан за картошкой", или " мой любимый за мной заедет". Хуже могут быть только уменьшительно ласкательные и зверье мое. Т.е. миленький. сладенький, вкусненький или это бодрое "мы с зайчонком или медвежонком или слоненком".  Колхоз.
      Это сегодня за утренним кофе коллега рассказывала про их с мужем занимательную личную жизнь

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
marisevich
Nov. 8th, 2013 06:44 am (UTC)
Неужто ленчик с зайчонком ходили за картошкой
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 06:46 am (UTC)
Она грешит всем моим. Мой, моя, мои, свои.
nana280
Nov. 8th, 2013 06:52 am (UTC)
"Любимка" во главе топа
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 07:04 am (UTC)
"Любимка" - это ваще жара
alexandra_sasha
Nov. 8th, 2013 07:50 am (UTC)
Да! Это полный кошмар)) Всегда удивлялась, почему люди имена не используют, ведь это так просто! Одна моя коллега на полном серьезе на заре своих отношений придумывала прозвище своему парню, еще у меня совета спрашивала!))) Котик или зайчик, например))
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 09:08 am (UTC)
на самом деле я не против личных милых прозвищ, каждому свое,но тут ключевое слово личных)) Меня раздражает когда в третьем лице мужа называют ежонком-барсучонком. Мне, пардон, какое дело, до ваших няшностей?))
alexandra_sasha
Nov. 8th, 2013 09:17 am (UTC)
Это да, в личных само собой пусть что хотят делают) Видимо, не могут перестроиться, когда с третьями лицами общаются.
monkey_retail
Nov. 8th, 2013 08:40 am (UTC)
)))))))) чё-та ржу
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 09:08 am (UTC)
:)))
felice_olga
Nov. 8th, 2013 10:09 am (UTC)
Полностью согласная: фу-фу-фу какое-то.
lapoletta
Nov. 8th, 2013 10:13 am (UTC)
Меня еще раздражает "мальчик". На фото такой мужик с лысиной и пивным животом и подпись "мой мальчик любимый". Аж тошно...
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 10:37 am (UTC)
Пхаа)) Прелесть какая! в контакте раньше часто видела)
erfivi
Nov. 8th, 2013 10:49 am (UTC)
Согласна со всем! Мой - высший пилотаж неуважения, мне кажется. Имя человеку зачем, ку-ку?!
Еще я вообще не понимаю определения ЛЮБИМКА - сил нет просто, просто жесть и все. Еще 'любимчика'. Занавес.
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 11:37 am (UTC)
Любимочка, кровиночка, милочка - аццкий ад, да!))
e_moe_e
Nov. 19th, 2013 08:51 am (UTC)
мы с зайчонком или медвежонком или слоненком
( 15 comments — Leave a comment )