?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

C мыслями об отпуске

      Я человек не консервативный, любящий разные ощущения, новые впечатления. И, как правило, мне неинтересно возвращаться в те страны, в которых уже была. Это я о курортных местах сейчас. Съездили разок, и достаточно, даже если понравилось, ехать еще раз уже не возбуждает. Меня всегда удивляли люди, которые обживут один курорт - один отель, и все, никуда больше не хотят. Мои родители, например, именно такие. Куда им только не предлагали съездить, что им только не обещали – Турция, определенный отель и хоть ты тресни, ведь только там самые аутентичные номера, самая вкусная еда и самый чистый пляж. Ну конечно, если больше никуда не ездить, то и Анапа будет шикардос.
      От меня отмахивались и говорили - «тебе не понять, ты не любила..», я думала, что они бредят. Так продолжалось ровно до тех пор, пока я сама не влюбилась. Остров Бали завоевал мое сердце навсегда, как бы патетично это не звучало.


Первая наша с мужем поездка была настолько романтичной и нежной, что я все свои эмоции от острова списала на любоф. Мы только начинали жить вместе, и все вокруг казалось таким розово-сопливым, сплошное мимими. Во второй раз мы поехали спустя два года, быт заел брак и я посмотрела по сторонам и я сделала для себя массу открытий. Там какая-то особенная атмосфера, время как-будто замирает, ты никуда не спешишь и всем доволен. Столько улыбающихся лиц я не встречала больше ни в одной стране мира. Они все прямо светятся благожелательностью, радостью, не смотря на то, что живут все очень бедно. Не как в Индии конечно, но похоже. И, тем не менее, в них нет озлобленности, забитости, им приятно сделать тебе приятно, помочь как-то. Меня это просто покоряло, и я готова была прощать в отеле обслуживающему персоналу все, и забывчивость, и неаккуратность, и медлительность. Я  на одной волне с ними была, так же тормозила, как и все в округе. И это при полном отказе от чаевых.
Мы заранее не бронировали гостиницу, просто покупали билеты, прилетали, и потом уже решали, где будем жить. Конечно, предварительно я просматривала отели и в принципе представляла, куда мы поедем, но конечный выбор мы делали уже на месте. Уж чего-чего, а хороших отелей у них много, главное выбрать то, что по душе. Плюс мы могли сменить несколько отелей за поездку в любое удобное для нас время.
С океаном нам оба раза не повезло. Мы жили на разных побережьях, но на каждом была своя проблема. Где-то грязно, где-то приливы-отливы, и мы уже поняли, что Бали это конечно не идеальный пляжный отдых, до Карибского море и до Мальдив не дотягивает совсем, но меня не парит даже это. Там сумасшедшие закаты, там ни с чем несравнимый воздух, энергетика. Для меня Бали – место силы. Каждый раз возвращаясь, я чувствую себя настолько отдохнувшей, готовой свернуть горы, вдохновленной.

DSC01314
Бассейн на нашей вилле. Каждое утро начиналось с заныра:)
DSC01350DSC01623
Потом по коктейлю на пляже
DSC01640
Такой я пупс была четыре года назад))
DSC01772
Этот друг кидался бананами во всех мимо проходящих туристов. Нам тоже досталось.
P1070534
Обезьяны хулиганят
P1070520
P1070686
P1070610
DSC01970DSC01977
Каждый день выкладывали что-нибудь новое, цветов извели немерянно
P1070801
А это мы год назад ездили
Изображение 002Изображение 001
Сумасшедшей красоты закаты
Изображение
И побережье с черным песком
Изображение 006
Все смотрели "Ешь, молись, люби"? короче, там был шаман, к которому все время бегала Джулия Робертс, когда действие фильма разворачивалось на Бали. Я достала Макса с этим стариком, все-таки бабы-дуры)) В итоге мы его нашли, он мне даже чего-то нагадал. У него уже столько наград стоит от правительства Бали, за вклад в развитие туризма, я не одна такая идиотка))) К нему там натуральное паломничество. На самом деле почти такой же как в фильме, милый беззубый старикашка)
На фотке он чего-то втирает немке
Изображение 003
В общем хочу я в отпуск - сил нет. И скучаю по Бали.
А у вас какое любимое место отдыха?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
felice_olga
Nov. 8th, 2013 03:53 pm (UTC)
Ну вот теперь и я хочу на Бали))
Но начну с просмотра "Ешь. Молись. и т.д."
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 06:49 pm (UTC)
Посмотри обязательно! Я очень люблю этот фильм, съемки прекрасные.
katrinku
Nov. 8th, 2013 04:34 pm (UTC)
Очень красивые фотографии и интересный рассказ, а какая у Вас роскошная фигура!
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 06:52 pm (UTC)
Спасибо большое, старалась - расписывала)) Ну и про фигуру приятно слышать) А у вас какое любимое место отдыха?
katrinku
Nov. 9th, 2013 03:48 am (UTC)
Мне очень понравилось отдыхать в Греции и Испании
natasha_lav
Nov. 9th, 2013 10:32 am (UTC)
Я в Испании не была пока, а в Греции мне тоже понравилось))
katrinku
Nov. 9th, 2013 03:47 pm (UTC)
Наташа, очень рекомендую Вам посетить эту прекрасную страну!
Отдыхала там этим летом, мечтаю вернуться еще!
natasha_lav
Nov. 11th, 2013 05:51 am (UTC)
Обязательно съездим!
julie_chuchote
Nov. 8th, 2013 06:31 pm (UTC)
ааа, как же круто!! прямо кино!
все, смертельно хочу в отпуск!
любимых мест много, но у меня как-то все отпуска - галопам по европам, уже и не вспомню, когда в последний раз лежала на песочке, все какие-то города да беготня по ним)
natasha_lav
Nov. 8th, 2013 06:55 pm (UTC)
и я смертельно хочу в отпуск!! И без песочка я не могу, для меня все европейские поездки не в счет, там же нет релакса, времени вечно на все не хватает, надо везде успеть. Другое дело пляж и океан)
adde2005
Nov. 8th, 2013 09:06 pm (UTC)
вот зачем дразнисся?
natasha_lav
Nov. 9th, 2013 10:34 am (UTC)
знала бы ты, КАК я хочу отдыхать!! Сидела вчера медитировала на фотки!
adde2005
Nov. 9th, 2013 02:12 pm (UTC)
И это ты говоришь человеку, который не был в отпуске с 2009 года...
natasha_lav
Nov. 11th, 2013 05:53 am (UTC)
С 2009 как-то совсем грустно:( Давай поезжай!
adde2005
Nov. 11th, 2013 05:51 pm (UTC)
грустно не то слово! у нас тут вроде намечается отпуск, а я не могу собрать чемодан, я просто не помню че брать, в прошлый раз было так же и я взяла кучу не нужного а носить было нечего, можешь кстати если не лень поделиться опытом, т к это тема многим будет интересна. пожалуй с прошлого раза я усвоила урок, нужно брать комплекты одежды + взаимоподходящие, но это таааак трудно!
natasha_lav
Nov. 11th, 2013 06:12 pm (UTC)
Вот если я сейчас полечу куда-нибудь, то устрою интерактив. Ты куда собираешься? В жару, или на экскурсии? Могу просто тебе помочь собраться:)
adde2005
Nov. 11th, 2013 08:16 pm (UTC)
в жару, но надо быть красивой)) да не хотелось бы тебя напрягать, спасибо, думаю возьму по минимуму остальное докуплю на месте
natasha_lav
Nov. 12th, 2013 06:01 am (UTC)
всегда рада помочь, чем могу. Если едете на две недели, то три коктейльных платья, три сарафана или чего-либо из одежды "на пляж", купальников - чем больше тем лучше, 2 пары босоножек или туфель на выход, вьетнамки, удобную одежду для поездок на экскурсию или прогулок. Шляпы не вези, лучше там купи, у меня они заламываются в чемодане.
adde2005
Nov. 12th, 2013 09:24 pm (UTC)
вот, + косметика и всякие мелочи, фотоаппарат, ноут, книга, и уже до фига получается)))
( 19 comments — Leave a comment )