?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Умный шопинг. Возврат.

unnamed

Интересно, это только среди моих клиенток градус стеснения при возврате вещей зашкаливает?

Сколько покупок заканчивается тем, что приходя домой, примеряя вещь у нас вдруг открывается или закрывается (у всех по-разному) третий глаз и мы понимаем, что купили совсем не то что нам сейчас нужно.

И вместо того чтобы нести это добро обратно на кассу, мы покорно кладем его в шкаф, пусть полежит, может к чему-то потом и пристроится. Знакомо?

Значит так!
Ничего особенного в том чтобы сдать вещь в магазин нет! Косые взгляды продавцов должны волновать в последнюю очередь, а состояние собственного гардероба в первую.
Причина возврата - не подошёл размер. Все. Заниматься собирательством того, что потом едва ли приспособите, дело неблагодарное и затратное.

Главное не затянуть и успеть принести вещь в допустимый для возврата срок. Его уточняйте при покупке.

Голосом доктора Комаровского - это понятно? Мо-ло-дцы!

Recent Posts from This Journal

  • НА ЧТО СПОСОБНЫ КАРМАНЫ?

    Давно не было рубрики #КакНеНадо_Prostyle Сегодня в мой объектив попали карманы. С ними была смешная история: недавно в Инстаграме я рассказывала…

  • ИСКУССТВЕННАЯ ШУБА!

    Cегодня посмотрим образы с одним из самых спорных модных решений - искусственных шубах. Смотрите картинки под катом! Не смотря на их очевидную…

  • ДЛИНА ЮБОК И ПАЛЬТО

    Ещё одна «больная» тема! Сколько сантиметров можно чтобы торчало? Пять? Десять? Ни сколько? Отвечаю:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
olya_mydolly
Aug. 4th, 2018 08:02 am (UTC)
Да, я раньше стеснялась - прямо про меня написано. А сейчас посмотришь - многие сдают. А в Заре даже отдельная касса для этого. Так и я исправилась
alisa2014
Aug. 4th, 2018 08:25 am (UTC)

Я басовые футболки, платья и топы покупаю в магазинах Оджи. Заказываю ворох через интернет, оплачиваю на кассе наличными, иду в примерочную, примеряю, а потом сдаю методом возврата все, что не подошло. При предоплате наличными деньги мне возвращают сразу. Получается, что я постоянно вещи возвращаю. Хотя если посмотреть на мои остальные покупки, «ситуации купила идома поняла, что не подходит и вернула» у меня никогда не было, потому что каждая вещь запланирована под определённые задачи и к ней заранее подобраны (куплены) другие вещи. Неподходящий цвет и фасон я опознаю ещё в примерочной.

Бабокся
Aug. 4th, 2018 10:37 am (UTC)
Я точно так же в Заре делаю всегда. Потому что онлайн вещи новы и ассортимент намного шире, а в магазине часто в тоналке-помаде или рваное, а половину в наш город вообще не завозят. Я еще и в 2-х размерах иногда заказываю, чтобы село нормально.
irina_shana
Aug. 4th, 2018 05:38 pm (UTC)
Возврат 50% вещей для меня норма- дома все перемеряю (а я перфекционист) и если чуть посадку или длину нельзя исправить , все назад! Зато гардероб правильный и практически без "заваляшек".
skeily_ramires
Aug. 4th, 2018 08:46 pm (UTC)
С точки зрения продавца скажу: бога ради, ну похраните вы чек хоть пару недель! Мы ведь не из бетона их льём, они не живые и не хотят кушать. Да, принять обязаны и без чека, но найти чек на эту продажу иногда действительно очень сложно, а при стабильной текучке кадров в магазинах одежды часть продавщиц это тупо не умеет и дико пугается и нервничает. Паспорт, чек, желательно бирки - и мы с дорогой душой примем всё, что не подошло. Да и на всякий случай - продажа по безналу возвращается только на безнальную карту, с которой производилась оплата, деньги приходят в течение десяти рабочих дней. Это не мы так придумали, это работа системы. Ну... и не делайте этого четырнадцать раз за месяц, пожалуйста:)
swan_black
Aug. 5th, 2018 02:50 am (UTC)
Я в Америке живу, тут вообще без проблемы сдать. Если вещь без чека, то обычно карточку магазина дают.
В ближайшем магазине мне иногда лень мерить даже, т.к. знаю что в любой момент могу отнести обратно и это рядом. Сейчас из этого магазина одно платье висит с биркой уже пару месяцев. Так и не решила, оставлять его или нет. Знаю, что в любой момент могу сдать.
zdraste_nafig
Aug. 5th, 2018 02:28 pm (UTC)
Сдаю со спокойной совестью, но совсем недавно обнаружила одну маленькую засаду с возвратом в Рандеву. У них дико удобная система - можно заказать на сайте что угодно, все привезут в одну точку в нужных размерах и цветах, и не надо мотаться по разным магазам. Я этим бессовестно пользовалась - заказывала по 6 пар, забирала одну. А потом оказалось, что у меня зашкаливает процент отказов и больше они мне через инет ничего не поставляют, только по предоплате.
turbo_venik
Aug. 15th, 2018 09:08 pm (UTC)
я причиной возврата так и указываю "не вписалось в гардероб" )
( 8 comments — Leave a comment )