Наталия Лаврова (natasha_lav) wrote,
Наталия Лаврова
natasha_lav

Categories:

Умный шопинг. Возврат.

unnamed

Интересно, это только среди моих клиенток градус стеснения при возврате вещей зашкаливает?

Сколько покупок заканчивается тем, что приходя домой, примеряя вещь у нас вдруг открывается или закрывается (у всех по-разному) третий глаз и мы понимаем, что купили совсем не то что нам сейчас нужно.

И вместо того чтобы нести это добро обратно на кассу, мы покорно кладем его в шкаф, пусть полежит, может к чему-то потом и пристроится. Знакомо?

Значит так!
Ничего особенного в том чтобы сдать вещь в магазин нет! Косые взгляды продавцов должны волновать в последнюю очередь, а состояние собственного гардероба в первую.
Причина возврата - не подошёл размер. Все. Заниматься собирательством того, что потом едва ли приспособите, дело неблагодарное и затратное.

Главное не затянуть и успеть принести вещь в допустимый для возврата срок. Его уточняйте при покупке.

Голосом доктора Комаровского - это понятно? Мо-ло-дцы!
Tags: Полезное, вопрос, мода, шопинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ВЕСНА НАСТОЯЩАЯ

    Нормальный образ для типичной питерской весны. Уходя из дома надень косуху на футболку, но не забудь шарф, шапку и зонтик👌

  • ВИДЫ ВЕСЕННЕЙ ОБУВИ

    В очередной раз столкнулась с вопросом как выглядят броги/монки/дерби, и чем они друг от друга отличаются. И решила повторить этот пост добавив в…

  • ПОГОВОРИМ О ПРИНТАХ: КЛЕТКА

    Начинаем обсуждать принты. И клетка, на мой взгляд, один из самых лёгких в использовании принтов, подходящих большинству. ⠀ Этой весной чем она…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments