?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Платьев нннада?

      Ничего я не успеваю, ни дом нормально украсить, ни подарков купить по-человечески. Спасибо Белоцерковской, заказала у нее на сайте столько меда, что после НГ у всех моих коллег в заднице слипнется будет по настоящему сладкая жизнь. До платьев я добралась еще в четверг, и для вас хотела наснимать, ну и для себя любимой выбрать корпоративный наряд. Что имею сказать, на моей памяти это первый раз, когда я отправилась за платьем, еще и прихватив с собой подругу, и мы не купили ничего. Реально адский ад висит, не говоря уже о стоимости. Если раньше было все в люрексе и пайетках, то сейчас какой-то ажурный бум. Все вокруг в тюли и занавесках. Ну и атлас еще, куда ж без него, обязательно блестючий и расшитый "хрусталем". Но в отличии от прошлых годов, очень много платьев в пол. Попадались симпатичные, но все-таки для корпоратива не очень удобно, особенно если в планах есть принимать активное участие в массовых танцевальных флешмобах. в примерочных фотографировать очень сложно было, народу тьма, все в мыле, нервные, очереди везде, и размерная сетка оставляла желать лучшего.
        О моем настроении немного.


Изображение4

В этом году меня заклинило на сексуальности, в смысле платье я такое хочу, да. Чтоб все в обтяжку, и неплохо бы перьев из задницы торчащих. Сначала мне мечталось о Herve Leger черного цвета, но после примерки с ней я распрощалась, для таких платьев мне определенно не хватает форм. На картинке платье Bebe, от которого меня благоразумно оттащила подруга, сказав, что меня наверняка уволят после такого выхода, корпорация у нас консервативная. Ой, я же про тематику не сказала: товарищи организаторы выбрали самое лучшее с точки зрения моды время - 80-е. Класс, правда! Большего уродства придумать сложно, весь сериал санта-барбара в пространстве одного ресторана соберется. Правда некоторым сотрудницам не придется делать с собой решительно ничего, это  и так их обычный дресс-код.
Теперь посмотрите, чего я нашла. Тоже практически все ажурное, но простите, с органзой, шелком и батистом в в китае напряженка))

Платье номер раз

Изображение4 006Изображение4 002Изображение4 005
И на придурковатое выражение лица не смотрим, это все новогодняя вакханалия в магазинах виновата.
Что подкупило - у платья отличный цвет. Не заезженный, освежающий. И оно очень самодостаточное, не надо с ума сходить в поисках подходящих украшений. Главное туфли подобрать не черные, самое неудачное цветовое сочетание для этого платья. Зато подойдут все остальные, красные, синие, бежевые.

Платье номер два

IMG_0244IMG_0240

Удивительное дело, но на фото оно смотрится не так круто, как вживую. Если не поддерживать юбку, то выглядит уныло висящим мешком(( Зато в движении оно обалденное. И опять же не требует украшений. Максимум аккуратные серьги или кольцо. И бежевые туфли из шоу-рума отлично подошли.

Платье номер три

IMG_0235IMG_0238IMG_0233

Шанэль, ога.
Конечно никакая это не шанель, но эстетика соблюдена)) Одно из самых небанальных платьев, которые я видела в магазинах в этот раз. Такое скромное, и в тоже время длина довольно соблазнительная. Мне понравилось оченьочень.

Изображение4 021

Натали в пышной юбке, и бежевых же туфлях, которые конечно не сюда, но единственные в тридцать восьмом размере, так что в примерках мы использовали их. Платье из цикла девочка-девочка, для тех кому хочется быть цветком душистых прерий на празднике.

Все платья из шоу-рума Larne, стоимость от 3 до 5 т.р. Я их очень полюбила за последнее время. Хорошее качество и экземпляров не больше двух каждого.

Как я уже написала, в примерочных в ТЦ мерять спокойно не было возможности, единственное что мы умудрились сфоткать - это платье Karen Millen

Изображение4 028Изображение4 002

Самая выигрышная часть платья, как вы догадались, спина. И все в этом платье прекрасно, кроме цены. Все-таки 17 т.р. для него много, как по мне. Но желающие на него найдутся, я думаю.

Вот собственно и все, что я смогла найти и сфотографировать. Надеюсь, кому-нибудь из вас окажется полезным.

Я пошла другим путем. Решила, раз не судьба мне найти то самое, куплю-ка я сапоги. В итоге отхватила ботфорты, да не где-нибудь, а в Zara. Никогда не покупала там обувь, теперь проверю на носибельность:). Сапоги красивущие, кожаные, по ноге садятся чулком, и здорово дополняют вообще все мои короткие платья. Так что сегодня будет у меня разврат на празднике. Завтра покажу фотки. Все-таки уволят.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
gemini_natali
Dec. 23rd, 2013 11:30 am (UTC)
первое и последнее платья - то, что надо, на мой взгляд! сидят отлично, хорошие фасоны, цвета небанальные и материал интересный. И обожаю такие платья, как на Наталье!мимими)))
natasha_lav
Dec. 24th, 2013 07:21 am (UTC)
Мне тоже они нравятся, но не попадают под настроение сейчас! Может кого-то вдохновлю на покупку:) Садятся по фигуре они действительно хорошо.
paparazzigirl
Dec. 23rd, 2013 12:17 pm (UTC)
голосую за платье номер 2

очень элегантное и вас украшает
natasha_lav
Dec. 24th, 2013 07:23 am (UTC)
Ой, я ни одно из них не купила, больше для френдес старалась показать, что есть интересного в наших питерских магазинах)) Сегодня выложу, что выбрала я)
rusalenok
Dec. 23rd, 2013 12:39 pm (UTC)
Буду очень искать платье к марту. :)
Но вообще я в постоянном поиске уже много лет, чего уж там. :)

P.S. Кстати, второе платье - супер.
А первое интересное, но не ясно в этом освещении, как с цветом волос сочетается.

Edited at 2013-12-23 12:40 pm (UTC)
natasha_lav
Dec. 24th, 2013 07:25 am (UTC)
Здорово, что платье будете искать к марту)) Сейчас в магазинах такой ад творится, что уже вообще никакого платья не надо))
Второе такое женственное, но совсем в настроение мое не попадает))
katrinku
Dec. 23rd, 2013 03:09 pm (UTC)
Наташа, мне очень понравились 1, 2 и 4 платья.
А в магазинах действительно сейчас дурдом творится, впрочем, как и всегда перед Новым годом, и это еще распродажи не начались!
katrinku
Dec. 23rd, 2013 03:11 pm (UTC)
Наташа, а где находится это шоу-рум и чье производство?
natasha_lav
Dec. 24th, 2013 07:26 am (UTC)
Производство русское, питерские девочки шьют. Шоу - рум на Марата, 12. У них интернет магазин есть. Hifashion_shop.
adde2005
Dec. 23rd, 2013 03:11 pm (UTC)
купи его тут по скидке http://www.houseoffraser.co.uk/Karen+Millen+Placed+floral+beading+dress/D455412,default,pd.html тебе очень идет
а вообще в каренмиллер цены кусючие, я там оставила все свои денежки на днях((( уж очень мне дубленка понравилась, но дороже чем в барбери блин, не понимаю ценообразование, это ж вроде не люкс марка (((
natasha_lav
Dec. 24th, 2013 07:27 am (UTC)
Да я не собираюсь его покупать даже на скидках, мне оно не нужно, просто это было самое симпатичное платье в Millen на мой взгляд))) И цены у них атомные, особенно в нашей раше. Только на их сайте или на распродажах имеет смысл что-либо покупать.
adde2005
Dec. 24th, 2013 11:53 am (UTC)
Я его вчера у нас видела за 14 т руб :/ но судя по тому что там был 8 и 16 размер, платье популярное
У них видимо имеет смысл присматривать и примерять, потом искать в сети
gerdalost
Dec. 27th, 2013 01:14 pm (UTC)
Извините, не подскажете, а что у сапогов внутри? Они теплые или так, на плюсовую температуру без слякоти?
natasha_lav
Dec. 27th, 2013 01:31 pm (UTC)
Сапоги кожаные, не могу сказать что они на сильный минус, меха нет)) А в слякоть можно спокойно носить!
gerdalost
Dec. 29th, 2013 05:24 pm (UTC)
Вообще мне кажется, что стоимость обуви в ZARA не совсем соответствует их качеству.
natasha_lav
Dec. 29th, 2013 06:43 pm (UTC)
у меня первый раз их обувь, так что про качество ничего сказать не могу, но цена для них конечно завышена))
( 16 comments — Leave a comment )