?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Съемки такие съемки

Изображение4 066

В пятницу вечером мне позвонила моя дражайшая подруга-парикмахер Сонечка, с которой мы вместе работаем,  и учтиво предложила приехать помочь ей на съемке для журнала. Ну, просьба как просьба, я поехала. Ничто не предвещало...

Меня несколько удивило место проведения, уединенная бухта финского залива,безлюдное село какое-то рядом. Как я туда пробиралась, это история отдельная,  заброшенная деревня, лес стеной, короче кадры фильма "Жесть". И вот выезжаю на побережье и вижу вот чего
Изображение4 042Изображение4 051
Я малость обалдела от такого зрелища. Оказывается так выглядят творческие съемки. Фотограф совершенно спокойно, без всяких эмоций рассказывает девочкам как и куда им залезть, они также спокойно абсолютно голые все его фантазии воплощают. На улице на секундочку +13. Воля к победе девушек меня покорила, ни одной жалобы, никакого нытья, а тусили они на тот момент на побережье уже часа 2. Я стояла раскрыв рот...Соня фотографировала мою реакцию, ржала и говорила, что она меня здорово разыграла и что такого то я уж точно не видела, и вряд ли еще увижу, и, на самом деле, я приехала только чтобы посмотреть на девочек и придумать им наряды для следующей съемки, уже в одежде, если те костюмы, которые им нужны, можно назвать одеждой.
Изображение4 047
Это виновница моего "первого опыта", а в руках у нее коряга, от которой валит дым, создающий иллюзию тумана на съемках. Я тебя слепила из того, что было, ага.
Один раз на побережье выехал джип с какими-то рыбаками,  мужики наверное не поверили своим глазам и забыли в какой стороне у них сети. Увидеть такоэээ, да еще неожиданно, да еще бесплатно, сначала стеснялись конечно, а потом дело пошло, сидели минут 10 наслаждались. Изображение4 054Изображение4 048

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
Света Ганус
Sep. 9th, 2013 11:57 am (UTC)
Закат получился просто великолепно и изумительно!
natasha_lav
Sep. 9th, 2013 11:57 am (UTC)
А девочки как?
Света Ганус
Sep. 9th, 2013 12:04 pm (UTC)
Ужс, я вообще не люблю такие вещи...и тех кто это внедряет и кто поощряет, был у меня печальный опыт наблюдать как привозят например девочек из салона на отбор, как телят на забой...фу...не хочу даже продолжать...
natasha_lav
Sep. 9th, 2013 12:05 pm (UTC)
Ну, с моей точки зрения, это уже выбор девочек, как им жить. Наше дело придумать во что одеть.
Света Ганус
Sep. 9th, 2013 12:15 pm (UTC)
Насчет выбор девочек..я согласна, но ведь многие из них...из таких девочек потом просто уводят прекрасных мужчин, если правда их можно после этого назвать прекрасными, из крепких семей...а то и просто приносят массу приятностей на х.ях этих "прекрасных" мужчин...ой простите меня понесло не в ту степь..блог то...о прекрасном..об одеть то их как...думаю что ты справишься с этим без проблем, главное сжечь все потом)))и всех)))))
marisevich
Sep. 9th, 2013 12:07 pm (UTC)
Дорогая, а чё так мелко, я не все могу разглядеть со своей старческой близорукостью?))
natasha_lav
Sep. 9th, 2013 12:12 pm (UTC)
Как-то я постеснялась это крупно показывать... Все таки мой жж немного о другом...))
marisevich
Sep. 9th, 2013 12:13 pm (UTC)
Ну вашпеее))
Света Ганус
Sep. 9th, 2013 12:16 pm (UTC)
да да...можно твой жж будет о другом))
Екатерина Яковлева
Sep. 10th, 2013 10:31 am (UTC)
))))) Я в восторге, твой блог не перестает удивлять)))) Ты меня уже подсадила на свой блог.
разглагольствовать на тему что плохо или хорошо не буду,
но что опять затронута интересная тема - это точно!
так держать!
natasha_lav
Sep. 10th, 2013 10:46 am (UTC)
Спасибо! Приятно очень, буду стараться удивлять!))
( 11 comments — Leave a comment )