?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раз у нас в стране проходят олимпийские игры в этом году, я решила тоже принять участие в состязании, хоть и не олимпийском:). Буду участвовать в турнире по большому теннису, устраиваемым нашим клубом. Среди любителей разумеется. Играю я довольно давно, но до профессионального уровня еще колотить и колотить. Соревнования эти устраиваются два раза в год, и до этого момента я как-то трусила игнорировала это дело. А тут решилась, олимпиада (а вы говорите мотивация…вот она, как есть), то да се, здоровый образ жизни же накладывает отпечаток. Пора.
Вчера был первый тренировочный матч. Познакомилась со своей первой соперницей, всего их будет шесть. Сыграли два сета, 1:1. Что хочу сказать, это тааакой адреналин. Целый час безостановочной  игры, когда мыслей в голове ноль, ни о чем, кроме мяча думать не можешь вообще, концентрация внимания запредельная. И какой облом, когда лажаешь, когда можно было сыграть по-другому, а ты ракеткой размахиваешь, как сковородой. Короче, эмоций масса, никогда еще не испытывала такого куража. Видимо потому что никогда спортивно не сражалась, опыта в соревнованиях нет совсем. И проигрывать обидно, блин. Ты хоть стоишь и улыбаешься, но это так, хорошая мина при плохой игре.  В голове те еще мысли, и о сопернице в том числе. Девочки такие девочки. Буду здесь вести репортаж с горячей точки. Надо же пар выпускать.


Поток негатива в сторону еще не начавшихся игр не ослабевает. Все понятно, бабло попилено, в городе устроили хаос, от этого очень и очень грустно, но про это говорилось уже столько раз, что вроде пора перестать на это реагировать, а СМИ не успокаиваются. Я в первую очередь, житель  этой страны, и во вторую, зритель, каких будет миллиард, горжусь тем, что игры проводятся именно у нас. Горжусь спортсменами, буду всей душой болеть за «наших» во всех соревнованиях.  И мне грустно, что за этой чехардой с факелами и бесконечными порицаниями кровавого режима, у людей сложилось такое пренебрежительное отношение к этому событию.  Какая к черту разница, Кабаева, не Кабаева. Если уж на то пошло, она замечательная спортсменка в первую очередь, и уже во вторую счастлива в личной жизни. Можно в конце концов порадоваться, что она не стоит у руля Роснано.
Когда проводились первые олимпийские игры, я еще не родилась, но мой папа там присутствовал. И привез оттуда игрушку -олимпийского мишку, с которым я потом все детство играла. И от этих воспоминаний тепло на душе, как и от рассказов отца «как это было». И очень бы хотелось, чтобы у детей, которые обязательно приедут со своими родителями в Сочи смотреть, остались те же теплые воспоминания об этом значительном событии национального масштаба.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sevinzh
Feb. 4th, 2014 10:35 am (UTC)
Люди злятся не на Кабаеву, она тут так, громоотвод.
Просто в Олимпиаду вложили такие дикие деньги, а в это время тысячи детей умирают от онкологии, потому что у их родителей нет денег на лечение, а у страны нет денег, чтобы предоставить это лечение бесплатно.
На мой взгляд, кощунство тратить государственные деньги на зрелища аля евровидение, олимпиады, универсиады, и прочие -ады, когда пенсионеры в стране мрут от голода, а дети от болезней, которые уже научились лечить.
Если спуститься на несколько уровней, то приятно устроить праздник и пригласить к себе в гости друзей, если у тебя красивый дом, вкусная еда, чистота, красота и все здоровы. А если у тебя избушка на курьих ножках, кругом срач, жрать нечего, в одном углу загибается дедушка от голода, а в другом ребенок от лейкемии - устраивать праздник и звать в такой дом д.б. стыдно.


Edited at 2014-02-04 10:35 am (UTC)
natasha_lav
Feb. 4th, 2014 10:48 am (UTC)
в таком случае вся олимпиада - один большой громоотвод, все зло вымещается на ней. Зато отвлечение от оппозиционных митингов какое.
Про несправедливость в нашей стране можно говорить бесконечно. Но это наша страна, и мы в ней живем. И нужно стараться увидеть то хорошее, что есть у нас, в нашей стране, наших спортсменов, и направить им хоть каплю позитивной энергии необходимо. От бесконечной ругани, особенно кулуарной, толку нет никакого.
sevinzh
Feb. 4th, 2014 11:00 am (UTC)
Дело не в справедливости, хотя о ней говорить можно и нужно, иначе создается ощущение, что всех все устраивает.

У нас в стране очень много хорошего, но это точно не олимпиада и точно не спортсмены. И к слову о престиже страны: http://www.snob.ru/magazine/entry/71300 - неплохая статистика по нашему "престижу" у Ускова во втором абзаце. В таких декорациях олимпиада - это просто "пляска на костях".
natasha_lav
Feb. 4th, 2014 11:12 am (UTC)
Ну слушайте, что значит точно не олимпиада и не спортсмены. Как раз спортсмены и есть гордость нашей страны. Если рассуждать про статистику, приведенную господином Усковым, то можно договориться до "кровавых мальчико в глазах". Я всегда рассуждаю со своей позиции. Что конкретно могу сделать я для улучшения той или иной ситуации. И меж тем, я думаю ни вы, ни еще добрая часть кричащих о позоре нашей страны, ребенка из детдома не взяли. Надо же действиями подкреплять свою позицию и возмущение. От сотрясания воздуха ничего никогда не меняется. Только поступки влияют на что-либо. Поэтому такого рода споры, как у нас с вами, абсолютно бессмысленны. Ничего полезного из них извлечь нельзя.
sevinzh
Feb. 4th, 2014 12:12 pm (UTC)
Ну то и значит, что гордится стройкой, на которой украдены миллиарды, для сознательного гражданина страны по меньшей мере странно. Это ведь и у вас их в том числе украли. Не четно взяли и честно потратили, а честно украли. Чем тут гордиться?

Ни ребенка не взяла, ни мертвого не воскресила, но это ж не повод гордиться тем, что меня обворовали, верно?

Ну я думала, что пост предполагает обсуждение заданной темы. Если это не так, прошу прощения.
natasha_lav
Feb. 4th, 2014 12:36 pm (UTC)
Обсудить что-то я всегда только за. Но в таком радикальном и близоруком ключе говорить о политике всей страны я не решусь. В нашей стране воровство происходит повсеместно, и эта вся система такая, и не только на олимпиаде это выяснилось. Я еще раз повторюсь, стараюсь во всем находить положительные стороны. У меня нет уверенности, что украденные на стройке деньги пошли бы в пенсионные и благотворительные фонды. Но есть уверенность в том, что я могу что-то менять в жизни своей и своего окружения, то, что возможно изменить. И помогать тому, кому я в силах помочь. И мне кажется, что не я одна по таким принципам живу. И вместо того, чтобы тратить время на проправительственные агитационные беседы в интернете, лучше сделать что-то полезное.
Я не живу с чувством того, что меня обокрали наверное потому, что неплохо в общем живу, хоть и работаю в госструктуре. И с моей стороны было бы как минимум лицемерно писать какие-то гневные заметки про правительство в целом, и олимпиаду с распилом в частности.
sevinzh
Feb. 4th, 2014 01:20 pm (UTC)
Да я в общем и не призываю, каждый думает так, как думает. У вас олимпиада вызывает гордость и патриотизм, у меня раздражение и чувство безысходности - ну просто потому что ее не отменить и украденного не вернуть. Это не о политике, это о том, какие эмоции связаны с олимпиадой. Вот у меня такие. Я объяснила почему. Я ж не говорю, что все должны чувствовать также. Просто еще одна точка зрения на событие.

С другой стороны, я думаю, не обязательно плохо жить, чтобы объективно оценивать события. Интересоваться, на что тратятся уплаченные вами налоги, это не агитация за или против правительства. Это нормально, во всем мире люди об этом думают и не считают, что это стыдно или лицемерно.
natasha_lav
Feb. 4th, 2014 01:47 pm (UTC)
Ваши эмоции мне понятны, их разделяет очень большое количество людей. От части поэтому я и высказала свою точку зрения про олимпиаду. Именно потому что отрицательного очень много, а положительного совсем нет. Вот я и поделилась своими мыслями:)
Думать про то, куда уходят налоги в нашей стране, не имеет смысла, к сожалению. А уж расстраиваться по этому поводу точно бесполезно. Это не изменить пока, так что работаем с тем что есть.
adde2005
Feb. 4th, 2014 05:04 pm (UTC)
<я думаю, не обязательно плохо жить, чтобы объективно оценивать события

а я думаю обязательно, это такой неоценимый опыт, который оставляет отпечаток на всю жизнь, и меняет вашу реальность
Я во многом разделяю вашу позицию, как и политики других стран, которые не смотря на все уважение к олимпиаде отказываются приезжать в сочи, нельзя разделить спорт и все остальное, я безусловно буду смотреть олимпиаду и какого либо отвращения к самим играм у меня нет, но понимание того, что это неправильно, меня тоже не покидает, так же как и понимание того, что я бессильна чтолибо изменить
sevinzh
Feb. 4th, 2014 05:12 pm (UTC)
Я смотреть не буду, мне просто не интересно. Спортивные соревнования, на мой взгляд, наиболее бессмысленный способ провести время для тех кто смотрит и угробить здоровье для тех, кто участвует. При том, что я люблю движение, люблю активный отдых, и считаю, что в разумных количествах спорт должен присутствовать в жизни каждого. Другое дело, что когда на одной планете существуют нано-технологии, полеты в космос, величайшие открытия в области физики и био-энергетики и тут же писькомерки "кто выше прыгает" и "кто быстрее бегает" - вот это меня озадачивает.

Лично я бы потратила все до копейки на науку и медицину. В этом будущее.
adde2005
Feb. 4th, 2014 05:21 pm (UTC)
Ахаха какие у вас крайности
Тогда можно отменить и все кино и музфестивали, зачем тратить время?
sevinzh
Feb. 4th, 2014 05:25 pm (UTC)
Я бы не сравнивала фестивали по искусству со спортивными состязаниями. Что-то из того, что привозят сейчас на фестивали, станет классикой и через 100-500 лет наши потомки будут смотреть эти фильмы, читать эти книги, слушать эту музыку - это наше культурное наследие, по которому историки, культурологи, философы и антропологи будут судить о духе времени, делать выводы о том, как жили "древние".

Какое наследство останется от Олимпиады в Сочи, кроме наследства детей наших чиновников, мне пока неясно


adde2005
Feb. 4th, 2014 05:36 pm (UTC)
вы знаете, я думаю гораздо большее чем современные кинофестивали, за последних 5 лет я не видела ни одного кино которое стало бы классикой
Спорт это жизнь, увы в современном мире ожирения нужно как никогда спорт культивировать, и соревнования хороший стимул, но смотреть не смотреть и заниматься им или нет это дело каждого, о важности и престиже соревнований пожалуй не будем, я говорила не о самих играх как таковых, у вас несколько радикальная точка зрения, я говорю о том что можно быть скромнее, а не в развивающейся стране делать игры всех времен и народов
sevinzh
Feb. 4th, 2014 05:43 pm (UTC)
Большинство тех, чьи картины сейчас висят во всемирно-известных музеях и стоят миллионы, при жизни признаны не были, так что то, что вы не увидели подобного потенциала ни в одном фильме не означает, что среди них нет великих.

В современном мире ожирения культивировать нужно здоровый образ жизни, и в первую очередь здоровое питание, а не профессиональный спорт, из которого в 35 уходят на пенсию. Но опять же, это мое субъективное мнение, оно не очень популярно и я вполне допускаю, что в чем-то ошибочно.
natasha_lav
Feb. 5th, 2014 08:12 am (UTC)
Грозно* Это вы мои соревнования по теннису назвали писькомерками, да?:))
Тут разговор пошел уже о личных предпочтениях. Финансирование спорта и медицины не взаимоисключающие понятия. А " лично я бы потратила..." - это не эмпирика. Вот если бы в ваших руках была власть, тогда бы это был уже совсем другой разговор))
sevinzh
Feb. 5th, 2014 08:54 am (UTC)
совсем нет, не ваши :-)
любительские соревнования и "большой спорт" очень далеки друг от друга.
natasha_lav
Feb. 5th, 2014 09:27 am (UTC)
да я поняла, это так, шутка :)
natasha_lav
Feb. 5th, 2014 08:07 am (UTC)
Есть понимание того, что это не правильно. Но это реальность, и спортсмены, участвующие в соревнованиях уж точно не причем. И болельщики приедут смотреть не на правительство, а на представителей своей страны. Вот про это многие почему-то забывают, беспокоясь только о внешней оболочке игр, забывая про их содержание и суть. От этого грустно.
maremar
Feb. 4th, 2014 12:53 pm (UTC)
Давно вас читаю, но не комментирую.
Но тут хочу сказать, что будем всей семьей болеть и гордиться олимпиадой. Это часть патриотического воспитания и воспитания горости за свою страну.
Возможно украли. Но крадут и без олимпиад. Но уверена, наши олимпийские игры будут самыми красивыми. Когда улетал наш мишка плакали и иностранцы и наши. Да я и до сих пор не могу спокойно смотреть
А трибуны с флажками, изображающие плачущего мишку?!
В общем, думаю , и после этой олимпиады будет что вспомнить. Не думаю, что в моей жизни будет еще одна олимпиада.
Ну как-то сумбурно получилось .... Прошу прощения.
natasha_lav
Feb. 4th, 2014 01:49 pm (UTC)
Я рада, что у вас это событие вызывает такой же отклик, как и у меня! И просить прощения совершенно не за что, все понятно в этом сумбуре:)))
gemini_natali
Feb. 5th, 2014 09:10 am (UTC)
Наташа, какой резонансный пост у тебя вышел и это хорошо) в первую очередь хочу поздравить с выходом на соревнования - это здорово и полезно, ты большая умница! а про олимпиаду - касательно организации и стройки - вопросов неприятных очень много, а к спортсменам претензий нет, каждому свое, кому-то лечить, учить и т.д., а кому-то и имидж страны улучшать и, в конечном итоге, молодое поколение к спорту привлекать. смотреть и болеть буду, новый олимпийский мишка меня, как и старый умиляет до невозможности. в целом, считаю хорошо, что олимпиада будет у нас. плохо,что мы, народ не изменили свое правительство до сих пор так, чтобы оно делало все как нас бы устраивало. как говорит Задорнов - народ имеет то правительство, которое его имеет, все взаимосвязано.
я живу в Краснодаре, вчера, например, у нас была встреча огня - было очень красиво, большинство людей радовались, как дети, и детей, кстати, там тоже было много, причем пришли-приехали сами, без обязаловки многие.( хотя обязаловка была как всегда в гос.учреждениях)))) но то,что творилось в городе буквально за сутки до этого - адъ! но меня не покидает ощущение сопричастности грандиозному историческому событию)
natasha_lav
Feb. 5th, 2014 09:35 am (UTC)
Для меня это тоже такое радостное событие! И молодежь нужно обязательно привлекать к просмотру, вдруг в каком-то ребенке это зародит желание заниматься одним из видов спорта. Меня очень фигурное катание завораживает. Я не представляю, как можно такие штуки на льду вытворять. Смотри всегда ракскрыв рот. Очень за Плющенко болею, он огромный молодец!
gemini_natali
Feb. 5th, 2014 10:16 am (UTC)
тоже смотрю фигурное катание, а муж хоккей))) пыталась научиться кататься - совсем не могу, падать боюсь, я и зимой гололед ненавижу))) а с Плющенко в последнее время было много интервью. он, конечно, большой спортсмен и герой, но верно ли ставить на него одного после перенесенной им сложнейшей операции на спине?
natasha_lav
Feb. 5th, 2014 11:25 am (UTC)
я тоже боюсь на коньках кататься, это прям фобия. Я не падала никогда, ничего себе не разбивала, но с возрастом начала бояться. Теперь только со стороны смотрю.
Будем надеяться, что он справится! Он очень этой победы достоин.
( 24 comments — Leave a comment )