Наталия Лаврова (natasha_lav) wrote,
Наталия Лаврова
natasha_lav

Categories:

О подарках, хороших и не очень

Как не раз уже писала – я праздники люблю, и подарки люблю дарить и получать, но это и без повода приятно. Но вот чего я в упор не могу понять, это для чего дамы дарят дамам милые и не очень презенты на 8 марта? Ну к чему вся эта церемония?
Я тружусь в большом и местами очень дружном преимущественно женском коллективе, и каждый год предварительно договариваясь ничего не дарить  друг другу на этот праздник, нет-нет, да и принесет кто-нибудь сюрприз. Пусть противоположный пол уже бегает в МЖД в конце концов, цветы несет. Я ни разу не видела двух мужиков мило даривших друг дружке гель для бритья на 23 февраля.
А тема эта назрела неслучайно, я долго закипала.
Может кто и считает подарочные сертификаты отвратительным, ленивым и безучастным подарком, а я вот обеим руками за, счастлива практически от одного их существования. Более полезного для меня подарка со стороны коллег реально не существует.
Объясню почему.
 Каждый год, на все праздники мне дарят какую-нибудь феерическую херню. Такую, что я каждый раз в ужасе начинаю соображать, когда я могла про эти вещи хотя бы заикнуться. Ну то есть, мы же по себе людей судим. Я стараюсь запоминать, что человек хотел, и потом ему это дарить, ну логично же?!Зачем плодить ненужности? Или например спросить я не гнушаюсь, чего собственно ему/ей нужно . Кстати, как правило все честно и радостно говорят, мол то-то и то-то, мало кто скромно отмахивается и мямлит, что он не знааает. Все всё знают. И не молчат, главное спросить. Не нужно сюрпризов в этом деле.
Вот и это восьмое марта не стало исключением. Не, ну правда, даже не смешно. Зачем мне шампунь для кудрявых волос? Какое место, пардон, мне им мыть?)) Реально, вот лучше уже совсем ничего, чем такой знак внимания.


Но в топе всех моих ненужных подарков по – прежнему значится ступка. Мраморная ступка, весом 5 кило! Ей реально можно убить.  Отчего такая идея в голову пришла коллегам? Какая моя неловкая фраза про кулинарию стала отправной точкой? Нет, я умею и люблю готовить, но зачем так сразу… Как сейчас помню, я ее еле дотащила до машины, до сих пор ездит у меня в багажнике. А ведь человек ее тоже как-то волок до работы, мне прям жалко его стало при этой мысли. Или в магазине же вертел в руках, она ему понравилась, легкой наверное показалась, красивой…  В общем этот  подарок не переплюнул пока никто.

На втором месте очень «полезная» и удобная штука – контейнер для хранения петрушки. Без шуток, есть и такое, как выяснилось. Представляет собой емкость в которую нужно налить воду, поставить туда зелень, закрыть крышкой и отправить в холодильник. Типа так она долго не завянет, ага. А то я ж обычно килограммами домой пру зелень, вдруг война, а я устал! Вот как такое в голову приходит? Ну где я и где петрушка? где мой сертификат на 1000р в РивГош
Меня нужно снимать в тот момент, когда мне дарят такие вещи. Я вообще-то не очень сдержанный человек, и эмоции свои скрывать умею слабо, поэтому недоумение на лице (как правило, я не сразу успеваю въехать –что это, зато когда до меня доходит..),и последующим оскалом, гордо именуемым улыбкой, полной благодарности.

Ну и бронзу совершенно заслуженно получает шоколадный конь высотой сантиметров 50, не меньше. Да-да, шоколадный конь, и мне 27 лет, а не 5, чтобы я обрадовалась этому сладкому подарку. Такой вот милый сувенир на этот новый год был мне торжественно вручен. Представляете, как долго я вынашивала тему подарков, до состояния не-могу-молчать. Конь до сих пор жив, стоит на полке в коридоре и пугает гостей. Даже привыкла к нему как-то, съесть совесть не позволяет теперь, член семьи практически.

Ну вот и как это? За что это?))) И это все ведь денег  стоит, да.

Отдельно можно говорить про подарки хорошие, не очень и книги. Коль скоро о книгах зашла речь, не могу припомнить точное количество раз, когда мне дарили издание, подписанное внутри другому адресату. К примеру, дорогой Ирочке на восемнадцатилетие с наилучшими пожеланиями. А я же Наташечка. Конфуз однако. И по делом дарящему, нечего передаривать свои ненужные подарки, что за манеры! И вообще, они не только для него ненужные))

Про косметику и посуду можно начинать писать отдельный пост, там тоже есть где повеселиться. Сервизы, кочующие из рук в руки, наборы для китайского чаепития, крема с лифтинг-эффектом, так остро мне необходимые…Ну правда же, почему просто не взять и не купить сертификат, благо их сейчас делают даже в стоматологии. И человек сам сможет распорядиться презентом, ну и дарителя вспомнит теплым словом!
Tags: private life, Психанула!, как не надо
Subscribe

  • Сентиментальное новогоднее

    Из всей новогодней суеты больше всего люблю наряжать елку. С самого детства этот ритуал символизирует официальное начало новогодних праздников. Мы…

  • Улыбаемся

    Есть такие моменты, которые из раза в раз заставляют меня улыбаться. Я практически всегда заправляюсь на одной и той же азс, и уже месяца два как…

  • вот будет лето, поедем на дачу (с)

    Для комфортной жизни мне просто необходимо по выходным уезжать за город. Там я восстанавливаю силы, отдыхаю, заряжаюсь энергией. Поэтому моя дача…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Сентиментальное новогоднее

    Из всей новогодней суеты больше всего люблю наряжать елку. С самого детства этот ритуал символизирует официальное начало новогодних праздников. Мы…

  • Улыбаемся

    Есть такие моменты, которые из раза в раз заставляют меня улыбаться. Я практически всегда заправляюсь на одной и той же азс, и уже месяца два как…

  • вот будет лето, поедем на дачу (с)

    Для комфортной жизни мне просто необходимо по выходным уезжать за город. Там я восстанавливаю силы, отдыхаю, заряжаюсь энергией. Поэтому моя дача…