?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свадебный переполох

IMG_8096 copy
Когда я была в поиске свадебного платья, мне посоветовали отличное ателье, в котором девушки замечательно воплощают все задумки клиента в жизнь. Да еще и за более чем вменяемые деньги. И как-то сразу у нас дело пошло, я озвучила свои хотелки, показала картинки, они  их дополнили и получилось здорово, я была очень довольна. И вот, вчера их салону исполнилось 5 лет, и они пригласили своих клиенток поучаствовать в показе в своих же свадебных платьях, тех, у кого они сохранились, разумеется. Я свое не продала (не могу внятно объяснить причину, просто душа не лежит к этой затее), поэтому с радостью согласилась участвовать. Все прошло замечательно в очень приятной, торжественной атмосфере, с цветами, фуршетами и музыкой.

Но, как пел Шнуров, есть один момэнт…



Перед тем, как я решила шить свое, я заехала в пару салонов, ознакомилась, так сказать, с ассортиментом, и долго недоумевала, кто ЭТО покупает, да за еще и немалые деньги.  От 80 тыс.р., шутка ли… Это было ровно три года назад. Дикое наличие кринолинов, ажура, корсетов, страз, камней, в такое богатство невозможно было влезть, не повредив себе что-нибудь.  Персидские царицы нервно курили бы в сторонке, наблюдая как наши советские невесты влачат всю тяжесть хрусталя на своих пышных формах. Ну и продавцы в этих магазинах не могут оставить равнодушной, они нахваливают любой кошмар, в который тебе удается влезть. Такое количество адской лести я не выслушивала ни до ни после. Короче, с салонами я завязала очень быстро. Честно взяла идею Веры Вонг (у нее как раз вышла совершенно роскошная коллекция с бантами, а про мой бзик мы помним), адаптировала ее к своей фигуре, и объяснила девушкам, чего хочу. За две примерки все было готово, счастью не было предела.
24
Платья Vera Wang

Вспоминая платья из их журналов перед  вечеринкой, я думала, что буду любоваться практически произведениями искусства, потому что в мастерстве девушек я не сомневалась. Оказалось все немного иначе. На показе я увидела много девушек, напоминающих пышный бисквитный торт с кремовыми розочками. Ничего за три года не изменилось. Да что там за три, я так понимаю с восемнадцатого века. 158 подъюбников, образовавших задницу огромного размера, и туго затянутый корсет в камнях. Пышный ажурный бред. Все время вспоминала Высоцкого «тебе ж шитья пойдет аршин, где деньги Зин?» Замысловатые сочетания цветов, вроде  белого с красным, кружевные повязки с жемчугом, укорачивающие шею в 2 раза. Я не говорю, что мое платье самое лучшее, сейчас я бы вполне возможно выбрала другое, но точно помню, что руководствовалась принципом - чем меньше всего, тем лучше. Поэтому я вообще не понимаю девушек, что это? Фантомная боль родом из детства и мечты побыть принцессой? Ведь все эти юбки бесконечные совершенно затмевают саму принцессу, она в этом обилии тканей совсем теряется.


x_eca77acf
первая ссылка на свадебные платья в yandex

И прически. Вот ни одна из кринолиновых невест не сделала себе скромную прическу, это видимо противоречит их представлению о прекрасном. Букли, букли и еще раз букли. Если нет своих, приплетаются чужие, для еще большего объема.  А в руках обязательно белый расшитый цветами зонт. Чудеса чудесатые. И что самое странное, это не салоны виноваты в том, что продают. Они мастерски подстроились под аудиторию, а последняя в восторге и хочет еще. Вчера среди приглашенных было много будущих невест, которые пришли на показ типа вдохновиться. Так их сердце замирало как раз от богатых убранств.  Ни одно скромное платье в греческом стиле (это уже моя фантомная боль, очень я хотела себе такое, но это для свадьбы в южной стране) не имело такого успеха, как пышные юбки. Так для меня это непонятнj, ведь столько сейчас возможностей посмотреть на красивые европейские модели, дизайнеры опять же вдохновляют, сериалы и фильмы. А у нас все по-прежнему как в «свадьбе в Малиновке».

Естественно свадьба – тот момент в жизни девушки, когда она хочет быть самойприсамой красивой, воздушной, нежной. Но почему выбираются безумные варианты воплощения, я не понимаю.

Но в любом случае, девочки организаторы большие молодцы, сам формат мероприятия очень приятный. И были совершенно восхитительные, с моей точки зрения, невесты, у которых было все продумано и органично сделано, я любовалась и опять хотела замуж. Да и почувствовать себе еще раз невестой на пару часов тоже волшебно.

collage
фото с мероприятия

m5UXvoLsUu8
невесты перед выходом на сцену

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
natasha_lav
Mar. 29th, 2014 09:09 am (UTC)
У Вонг действительно замечательные платья! Еще можно подсмотреть идеи у Oscar de la Renta и Carolina Herrera, у них тоже замечательные модели. Короткие тоже очень крутые бывают, единственное к туфлям надо внимательно подойти))
(Deleted comment)
natasha_lav
Mar. 29th, 2014 11:22 am (UTC)
6 см не мало. Но если комплексуешь, может тогда длинное платье и на ствсем небольшом каблуке или вообще без?
(Deleted comment)
yagodki_vperedi
Mar. 28th, 2014 05:31 pm (UTC)
Плюс мильон к посту
А на сцену вы из бассейна что ли выходили?))
natasha_lav
Mar. 29th, 2014 09:11 am (UTC)
Ахаха)) Из кухни ресторана. Главная сложность была не запутаться в шлейфе и не рухнуть со ступенек)
jujujuli
Mar. 28th, 2014 09:30 pm (UTC)
У тебя очень красивое платье! Никогда не понимала и видимо не пойму желания невест эти платья-торты-кренолины надевать.
Кстати украшения оценила! Это новые или еще от свадебного образа? У Шанель в этом сезоне почти идентичные же
natasha_lav
Mar. 29th, 2014 09:13 am (UTC)
Я видимо тоже никогда не пойму:)
То что на шее еще со свадьбы осталось, а браслет в Заре схватила, как раз из-за показа chanel обратила на него внимание, плагиат в чистом виде))
olya_mydolly
Mar. 29th, 2014 02:01 am (UTC)
Наталья, у тебя великолепное платье! На верхнем фото ты прямо звезда!
natasha_lav
Mar. 29th, 2014 09:05 am (UTC)
Cпасибо, приятно очень!:)
Татьяна Смирнова
Mar. 29th, 2014 07:46 pm (UTC)
недавно случайно наткнулась на форум, где будущие невесты делятся ходом подготовки к торжеству. я была поражена. просто табуны девушек, грезящих платьями веры ванг, мечтающих о свадьбе в европейском стиле и букаалтно плачущих, что в салонах одни креналины, метры тюли, блестки, жемчуга и прочие стразы. пролистала несколько тактх блогов, ну у всех вполне достойные образы без лаковых башен на голове и этих жутких митенок из кружева,которые через палец еще закрепляются.
в общем удивилась очень. живу в столице, сколько была на свадьбах, да и просто видела мельком, 99.9% процентов невест именно так, как ты писала выглядят, колхоз 8е марта, честное слово. видимо все стильные невесты отказываются от покатушек по городу и поэтому случайных зрителей их образы не видны.)))

кстати, очень хотелось бы побольше фото с твоей свадьбы.) очень интересно, как что было.))))
natasha_lav
Mar. 31st, 2014 09:30 am (UTC)
На самом деле согласна с тобой насчет тех, кто ездит по городу фотографируется у всех памятников. У нас у Медного всадника можно наблюдать круглогодично. Среди моих знакомых обычно все делают отдельную фотосессию и не мурыжат потом всю родню по рекам и каналам. Выехали сделали пару снимков с семьей на память, и помчали в ресторан. А платья-торты как раз и встречаются где-нибудь в центре на выходе из розового лимузина;)
У нас скоро как раз годовщина, приурочу и покажу фотки!;)
Света Ганус
Mar. 31st, 2014 05:55 am (UTC)
Девушка с сине-белым букетом.... близкая знакомая Максима, я еще в instagram заметила ее фото в день показа, естественно после твоих, но странно...она никогда не была невестой:))) А насчет твоего платья...мы тебе все говорили еще 3 года назад))) ну кто-то лично, а кто-то просто восхищался на фотографиях твоих подруг ;)
natasha_lav
Mar. 31st, 2014 09:26 am (UTC)
Света спасибо, ты мне по-моему еще не говорила;) приятно)
А остальных девочек я не знаю. Кто-то свои платья показывал, кто-то просто по дружбе участвовал. Но абсолютно точно были будущие невесты среди зрительниц, они потом букеты ловили;)
rusalenok
Mar. 31st, 2014 05:55 pm (UTC)
Знаешь, мне кажется, дело в том, что свадьба воспринимается как день, когда можно позволить себе все (в том числе, кроме "как принято" какие-то ужасы, которые нравятся, но категорически не идут).

Я сейчас ищу платье себе и ателье. :)
Пока нашла некоторое количество моделей, которые мне понравились, надо вскоре будет делать следующий шаг. :)
natasha_lav
Mar. 31st, 2014 06:17 pm (UTC)
Конечно можно позволить себе все)) странно что у "всего" такой помпезный вкус. В любом случае это на любителя, и невеста всегда права, так что "горько"!))
Гланое найти хорошее ателье, от мастера многое зависит. И ткань внимательно выбирать;)
rusalenok
Mar. 31st, 2014 06:20 pm (UTC)
У меня пока фаворит вот какой. :)
http://www.lightinthebox.com/ru/a-line-princess-strapless-knee-length-tulle-wedding-dress-699631_p699631.html

Но на самом деле нужно будет подумать еще, конечно. :)
natasha_lav
Mar. 31st, 2014 06:33 pm (UTC)
Очень милое и нежное!
rusalenok
Mar. 31st, 2014 06:34 pm (UTC)
Спасибо. :)

*другие варианты не хуже, и ни одного торта, правда, не нравится :))*
natasha_lav
Mar. 31st, 2014 06:36 pm (UTC)
Так это же прекрасно! Главное не сдаваться и не психануть перед церемонией;))
rusalenok
Mar. 31st, 2014 06:37 pm (UTC)
Это да. :)

Но я в себя верю.)
К моменту церемонии столько надо будет всего устроить, что нервы будут способны пережевать и выплюнуть любую проблему.)
natasha_lav
Mar. 31st, 2014 06:46 pm (UTC)
Я тоже в тебя верю! Со всей суетой под конец и правда уже ни до чего)
gemini_natali
Mar. 31st, 2014 09:55 pm (UTC)
))) пост прямо как про меня перед первой свадьбой))) я хотела себе прямое длинное белое платье или в греческом стиле с драпировками и одним акцентом в виде фабулы. в итоге нашли платье цвета шампанского, с минимально пышной гладкой юбкой, с естественными складками и корсетом, деликатно украшенным кружевом в цвет платья,(чтобы не сильно заметно было)))) и бантом как у тебя, только немного меньше))) мы его еле-еле нашли и стоило оно вполне прилично по сравнению с "тортами" - все-таки есть у нас сообщники))) а второй раз я была в коротком белом кружевном платье- сразу нашла то,что хотела. возможно, потому что уже не так сильно волновалась и переживала)
natasha_lav
Apr. 1st, 2014 08:58 am (UTC)
Сложно найти, согласна. Поэтому и сама шила, реально было и проще и дешевле заказать в ателье, чем бегать по салонам или заказывать из-за границы. У меня некоторые подруги покупали через интернет, но это тоже стресс дополнительный, вдруг приедет, да не то, не сядет, не понравится и т.д.
gemini_natali
Apr. 1st, 2014 02:40 pm (UTC)
свадебное платье заказывать по интернету никогда не стала бы - умерла бы от волнения и нетерпения)))
( 26 comments — Leave a comment )