?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

love republic

Примерочную в этом магазине я абсолютно точно делала, и по-моему тоже было что-то типа " театральное". Поход в магазин оказался созвучным сразу нескольким моим постам: про поход в БКЗ и про мужское видение стиля. С первым все ясно, примерно так я оделась на концерт , ну а сам магазин отлично демонстрирует нежно любимую мужчинами атрибутику и об этом свидетельствовали какие-то этикетки "Холостяк" на каждой вешалке (кто-нибудь знает, что это значит?:). Все чересчур, стразы, перья и пайетки, люрекс, кружева и вызывающая длина. Но чем меньше носибельный ассортимент, тем интереснее копаться в вещах и выискивать нормальные модели.
collage1



Много разных пальто реально хорошего цвета, но абсолютно на всех присутствует какая-то нашитая хреновина, блестюшечка, брошечка, которую рефлекторно тут же хочется отодрать. Зачем они это ляпают - непонятно.
Зато кофта (топ?) очень неплохая, по-хорошему нарядная, из приятной ткани и удачного фасона. Сумочка мне тоже приглянулась.

collage2

Брюки самые обычные, сели прекрасно и оказались нужной длины сразу же, что редкость, обычно нужно подшивать.
Туфли - лодочки хоть и кожзам, что безусловный минус, но с удобной колодкой при внушительном каблуке.

collage

Цены:

Кофта - 2599
Пальто - 5999
Брюки - 1999
Туфли - 1399
Сумка - 1699

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
gerdalost
Apr. 7th, 2014 02:59 pm (UTC)
пальто - красивое
natasha_lav
Apr. 7th, 2014 03:02 pm (UTC)
Из всех представленных -самое скромное;)
olya_mydolly
Apr. 7th, 2014 03:31 pm (UTC)
Брюки отлично сидят! А у пальто действительно стоит отодрать блестящие детали и будет вообще классное!
natasha_lav
Apr. 7th, 2014 03:34 pm (UTC)
Брюки порадовали очень, прям не убавить не прибавить. А у пальто мне тоже хотелось блестюшки отковырять;)
southern_street
Apr. 7th, 2014 04:04 pm (UTC)
Love Republic - спонсор шоу "Холостяк" на ТНТ, где бывший муж Анны Седоковой ищет себе новую любовь)
natasha_lav
Apr. 7th, 2014 05:16 pm (UTC)
Страсти какие. Без шоу ему конечно не найти, с невестами в стране напряженка;)) теперь хоть буду знать о чем речь)
southern_street
Apr. 7th, 2014 05:31 pm (UTC)
Так надо же, чтоб бывшая жена весь процесс поисков по телевизору пронаблюдала) А то не в радость)
natasha_lav
Apr. 7th, 2014 06:14 pm (UTC)
Каков стервец))А еще говорят, что женщины коварны...
dasha_tsin
Apr. 7th, 2014 06:14 pm (UTC)
лав репаблик - это совсем не мое! и не твое, Наташ, мне кажется!
ткани не натуральные, кожа не натуральная, везде все блестит и сияет....- правильно ты сказала, что хочется все отодрать. Хотя фасоны у них мне нравятся ! просто материалы заменить и лишние детали убрать. а так женственно - и на фигуру песочные часы многие вещи.
natasha_lav
Apr. 7th, 2014 06:18 pm (UTC)
Согласна с тобой, фасоны хорошие, даде цвета висели приятные, но фурнитура и теани жесть полная;( но у меня творческий масмаркетовый кризис. Я везде была и уже не по разу, в какие еще магазины идти ума не приложу. Только monton остался не охвачен, а там я видела вполне симпатичные вещи)
dasha_tsin
Apr. 7th, 2014 07:22 pm (UTC)
прям везде - везде?:) а ты в Питере, да?

я вот сейчас в полном ступоре - мне нужна вещь - платье нарядное на выход. а ничего нет(( хочу нарядный фасон , но супер женственный. - т.е. не аля распашенка...
natasha_lav
Apr. 8th, 2014 05:56 am (UTC)
Практически везде!;( ривер айленд и бенеттон остались не охвачены. Думаю, может по питерским шоурумам уже пойти...
Платье нарядное можно попробовать по инстаграму посмотреть hi_fashion, это наши питерские девочки, но есть доставка в мск, или московские lesyanebo или beloezoloto. Может чтото приглянется, у них вменяемые цены.
natasha_lav
Apr. 8th, 2014 06:27 am (UTC)
И еще забыла написать тебе про ваш московский шоурум -ekepeople! Может ты сама знаешь его, но мне очень нравится, что ребята представляют. У нас в питере совсем смешной их филиал открыт, на три платья практически. А у вас очень здоровский! Тоже можешь в инстаграме их найти.
dasha_tsin
Apr. 8th, 2014 08:20 am (UTC)
спасииииибо!
katrinku
Apr. 8th, 2014 04:43 am (UTC)
Наташа, мне понравился образ, а относительно этой марки соглашусь со всеми, хотя, иногда у них встречаются симпатичные блузки их натурального шелка.
Про магазины массмаркета. Не помню точно, но, вроде бы не было у тебя Линдекса и Зарины?
Зарина сейчас представила свою вторую совместную коллекцию с Ренатой Литвиновой, есть очень симпатичные вещи в этой коллекции! А в Линдексе новая коллекция от Кейт Хадсон.
А еще, вроде бы не было у тебя Страдивариуса, Пул энд Бира, Бершки, Массимо Дутти, Ривер Айленда, Бенеттона?
Еще, совершенно случайно открыла для себя магазин BeeFree, раньше даже не заходила туда, а недавно посетила и ушла с очень симпатичными покупками к летнему сезону:)

Edited at 2014-04-08 04:48 am (UTC)
natasha_lav
Apr. 8th, 2014 05:51 am (UTC)
Из зарины было 2 лука точно. Из befree тоже! В линдекс заходила, но там совсем ничего не зацемило. А бершка и пулэндбеар интересно? Я их совсем не люблю, качество жуткое совершенно;(( а про бенеттон я помню, ты мне уде говорила про него)) просто надо ехать туда специально, и просить подругу, чтобы она меня сопровождала и фоткала. Жалко, что он только на невском остался. Но обязательно доеду, я его люблю) и ривер айленд будет точно и скоро, про него забыла)
Массимо дутти тоже был! С ним у меня проблема, их вещи совсем на меня не садятся;( особенно брюки, сколько раз не заходила - все не мое, поэтому даже не сфоткать(
katrinku
Apr. 9th, 2014 04:45 am (UTC)
Наташа, но, вообще, везде сейчас новые весенне-летние коллекции, поэтому, даже если ты будешь повторять магазины, это будет интересно.
Еще один Бенеттон есть в Лондон Молле, недавно узнала.
natasha_lav
Apr. 9th, 2014 05:43 am (UTC)
А я не знаю, что такое Лондон молл;)) впервые слышу про такой! Пошла гуглить)
katrinku
Apr. 9th, 2014 06:26 am (UTC)
Наташа, это бывший ТК Феличита, после ремонта от стал Лондон Моллом
(Deleted comment)
natasha_lav
Apr. 9th, 2014 05:44 am (UTC)
Магазин действительно устрашает количеством люрекса и кружев;)
( 20 comments — Leave a comment )