?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

NafNaf

Перед прошедшими праздниками быстренько заскочила сфотографироваться для рубрики. Все подруги разъехались кто куда, поэтому пришлось самострелить.Не очень удобно, потому что в примерочной искажается свет и совсем не видно деталей. Но я честно попыталась.
Лук совсем летний получился.

Изображение 004


И опять в магазине не было никакой!! летней обуви, одни унылые теплые башмаки стояли  в блоке sale. Не привезли еще, говорят, что рано. Так что я в хлопковом удлиненном жакете, но босая.

Изображение 006

Вся прелесть лука в джинсах. Они в мелкий трогательный горошек. Покопалась на сайте нафнафа и нашла их крупную фотку.

nafnaf-49

Жакет приятного не яркого розового цвета, с милым круглым воротничком, летний-летний. Сфоткала ближе, чтобы было видно узор на ткани.

Изображение 005

К джинсам можно надеть и футболку, но я остановила выбор на белой блузке.

Изображение 002

Из обуви сюда отлично  подойдут балетки. Недавно у френдессы из Краснодара читала, как к ним в город со своим мастер-классом приезжал товарищ стилист Рогов. Ничего против него не имею, но он почему-то девочкам запретил носить балетки, сказав, что они уже морально устарели. На смену им пришли лоферы, брогги, ботинки короче. А балетки в топку, ага. Не знаю откуда у него такая нелюбовь к совершенно обычной обуви в женском гардеробе. Наверное потому что он сам их не носит))) На мне сейчас тот самый лук, в котором уместнее всего смотрелись бы именно балетки.

Жакет - 6136
Блузка - 2860
Джинсы - 2756

Нервируют меня такие цены все-таки. Оказывается, кроме оазиса, еще и этот магазин не умеет округлять. Еще бы копейки через запятую приписали.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
natasha_lav
May. 12th, 2014 09:12 am (UTC)
джинсы мимими)))
yagodki_vperedi
May. 12th, 2014 09:36 am (UTC)
Наверное потому что он сам их не носит))) - Ржу))
Чет дороговато
natasha_lav
May. 12th, 2014 10:31 am (UTC)
Дороговато, согласна. Не перестаю удивляться ценам ;(
olya_mydolly
May. 12th, 2014 10:04 am (UTC)
Все понравилось - и джинсы, и жакет, и блуза. Красиво
natasha_lav
May. 12th, 2014 10:45 am (UTC)
Я рада)
figurista
May. 12th, 2014 10:46 am (UTC)
Классный образ, джинсы прямо очень порадовали. Хоть и не мое это, но визуально насладилась :)
natasha_lav
May. 12th, 2014 12:24 pm (UTC)
Ага, джинсы чудесные) на вешалке так просто детскими выглядели)
katrinku
May. 12th, 2014 01:30 pm (UTC)
Наташа, все такое нежное, милое и тебе очень идет! Да, цены растут, к сожалению, я все чаще стала делать покупки на скидках.
natasha_lav
May. 12th, 2014 01:35 pm (UTC)
На скидках конечно самое приятное) цены растут жутко, сплошное расстройство;( видимо пришло время онлайн шоппинга.
adde2005
May. 12th, 2014 05:06 pm (UTC)
давно пришло, я ж говорю)))) а ты мне предлагала лечиться от зависимости))) это не зависимость, это нужда вынужденные меры жду оранжевые кроссовки
wrec_kage
May. 12th, 2014 03:38 pm (UTC)
а мне блузка очень приглянулась. но кажется мне, что это полиэстер, а это останавливает.
natasha_lav
May. 13th, 2014 06:25 am (UTC)
Это полиэстер, вы не ошиблись. К сожалению качественные ткани в массмаркете встречаются все реже и реже;(
adde2005
May. 12th, 2014 05:09 pm (UTC)
пастель! мне с ней оранжевый нравится, хотя у меня сейчас такой период. что мне оранжевый везде нравится, в прошлом году был голубой, целый год, в этом оранжевый почемуто)))))))
natasha_lav
May. 13th, 2014 06:24 am (UTC)
Я помню про твое оранжевое настроение))
adde2005
May. 13th, 2014 06:44 pm (UTC)
настроение длится уже полгода и чето не сбавляет обороты((( я хочу оранжевое все))) с другой стороны это хорошая альтернатива неону и как яркий акцент самое то
Наташ а сколько в одном образе можно оранжевого? или надо смотреть? вот с пастелью не переиграешь, а с ярким легко
natasha_lav
May. 14th, 2014 05:55 am (UTC)
Сложно сказать, у меня такой пунктик есть на синем, так я надеваю синее все, но разных оттенков. Если про яркий цвет, вроде твоей сумки, говорим, то мне кажется лучше что-то одно...а все остальное в другой цветовой температуре.
gemini_natali
May. 13th, 2014 11:48 am (UTC)
отличный лук - нежно-летний! мне очень понравилось ;) а про балетки он, по-моему загнул. не ко всякому образу подойдут все перечисленные модели. а что делать если каблуки нельзя носить, скажем, по состоянию здоровья? тогда только балетки.
natasha_lav
May. 13th, 2014 12:27 pm (UTC)
Ну вот с его точки зрения, балетки морально устарели)) я тоже ношу, и не собираюсь выкидывать)
gemini_natali
May. 13th, 2014 07:03 pm (UTC)
вот и у меня их много на все случаи жизни)))
natasha_lav
May. 14th, 2014 05:46 am (UTC)
И не вздумай от них избавляться))) они прослужат нам много лет))
gemini_natali
May. 14th, 2014 11:07 am (UTC)
конечно)))
(Deleted comment)
natasha_lav
May. 13th, 2014 01:35 pm (UTC)
Подлецу все к лицу))) спасибо!))
wrec_kage
May. 13th, 2014 06:33 pm (UTC)
к сожалению, да, с другой стороны очень напрягает, если шёлк и химчистка онли.
natasha_lav
May. 14th, 2014 05:49 am (UTC)
Я хоть и за натуральные ткани голосую обеими руками, но если вещь нравится, закрываю глаза на состав и ношу)
( 26 comments — Leave a comment )