?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мелочи жизни

Сегодня узнала, что рядом с работой закрывается продуктовый магазин, и не поверите, расстроилась.

Я как кошка, привыкаю не к людям, а к месту. Конечно и к людям тоже, но к месту все же больше. Мне сложно было переезжать к мужу из своей квартиры, потому что приходилось менять район, мою любимую улицу, на которой знала всех и вся. Каждый магазинчик, каждую лавочку, каждый дворик. А как сложно было расставаться мне с кафе, куда я спускалась практически в домашних тапочках на воскресный завтрак. Хорошо знакомый официант, завидя меня, уже нес душистый капуччино без корицы и тортик, все как я люблю. Для меня очень важны такие трогательные моменты. Приятно, когда к тебе внимательны, и ты стараешься быть внимательной в ответ. И отношения переходят уже в приятельскую плоскость, когда начинаешь спрашивать как дела не из вежливости, а тебе искренне интересен ответ.


Жизнь состоит из мелочей, на которые часто мы не обращаем внимания, а когда из общей мозаики отваливается один пазл, понимаешь, насколько он был важен. Я совсем не специально, так как-то само собой получается, очень привыкаю к пространству вокруг себя и завожу знакомства. Работая в одном и том же месте уже не первый год, привыкла ко всем магазинам рядом. Взять, к примеру, цветочный магазин, в который на каждый праздник я несусь за букетами. Не будет его, и совершенно же непонятно, как жить дальше. Именно там работают девочки, которые уже знают мой вкус, рассказывают о новинках декора для дома, которые вот-вот появятся. По просьбе могут привезти понравившуюся вазу, которую не собирались продавать, она у них в качестве украшения стоит, но после долгих приставаний согласились-таки достать и мне такую же.

Говоря про рабочее пространство, как же не упомянуть про булочную. Открылась всего полгода назад, а сейчас уже не представляется жизни без нее. И как же радостно в нее заходить, когда пекарь-продавец заговорщически тебе подмигивает, доставая свежайший ароматный пекан только из духовки. И тоже вроде бы мелочь, но настроение мгновенно становится лучше, и ты сама не замечаешь, как начинаешь улыбаться.

Я уже и обжила свой новый дом и организовала быт, но все равно часто вспоминаю бабушку, которая по прошлому моему адресу продавала овощи и фрукты все время, сколько я там жила. Примелькавшись друг другу, мне «по блату», если можно так сказать, доставались самая спелая черешня и абрикосы. Даже сейчас проезжая мимо, всегда останавливаюсь что-нибудь купить, потому что нигде вкуснее не бывает.

И вот, казалось бы, закрывают продуктовый магазин, ну не ерунда ли? А ведь грустно…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
olika_sova
Jun. 23rd, 2014 03:35 pm (UTC)
Пока читала пост, сообразила, что совсем не так привязываюсь ко всему. Скорее даже совсем не привязываюсь. Возможно, поскольку я из семьи военных, у меня отношение к переменам позитивное. Мы хотя и не ездили часто из города в город, все равно достаточно переезжали за жизнь. И каждый раз я очень легко расстаюсь со старыми местами, людьми, магазинами, продавцами. Другое дело, что если изменение происходит в худшую сторону, тогда я буду ностальгировать, да, но вряд ли долго. В целом я скорее даже люблю переезды и перемену лиц, домов, улиц.
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC)
Путешественница))) но с твоим настроем жить намного приятнее))) я наоборот люблю возвращаться на свое насиженное. Конечно если перемены места работы или жительства в лучшую сторону, то это воспринимается позитивно, но по "своим" местам всегда очень скучаю. Мимо квартиры проезжаю, так прямо "щемит в душе тоска"))
madlena80
Jun. 23rd, 2014 04:33 pm (UTC)
ой, Наташа, прочитала ваш пост и чуть не расплакалась. Я из Донецка, и в последнее время очень многие знакомые уезжают, кто насовсем, кто просто переждать-посмотреть. и конечно, разговоры и мысли о том, что возможно, когда-то и нам тоже прийдется.... и вот все также, как вы пишете, каждый дом, каждая улица, дорожки и клумбы; продавцы, которые выбирают самое вкусное, официант в любимом кафе (капучино с корицей, правда)))), парикмахер с чудесной улыбкой, педиатр, которую ребенок обожает, кассиры в супермаркете, которые здороваются не по инструкции, а по-настоящему...И возле работы тоже, кофейня, кондитерская...
svetl940k
Jun. 23rd, 2014 04:37 pm (UTC)
Извините, пристану к вам;) Так неожиданно и приятно встретить земляков - я родилась и провела детство в Донецке, до сих пор с любовью вспоминаю город. Пусть у вас все будет хорошо и не придется покидать привычные места!
madlena80
Jun. 23rd, 2014 04:39 pm (UTC)
спасибо вам!
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 04:41 pm (UTC)
Ох, дай Бог, чтобы у вас все наладилось и не пришлось переезжать. Расставаться с любимыми местами очень больно и грустно..
madlena80
Jun. 23rd, 2014 04:44 pm (UTC)
Наташа, спасибо! я очень надеюсь, что все успокоится, и все кто хотел, смогут вернуться.
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 04:46 pm (UTC)
От всей души желаю вам мира!
katrinku
Jun. 23rd, 2014 04:46 pm (UTC)
Мы все очень переживаем за вас и очень надеемся на то, что закончится этот кошмар и все будет хорошо!!!

Edited at 2014-06-23 05:00 pm (UTC)
madlena80
Jun. 23rd, 2014 07:13 pm (UTC)
спасибо за поддержку!
svetl940k
Jun. 23rd, 2014 04:34 pm (UTC)
А у нас офис переезжает с Восстания на Петроградку - вот уж тоска!!! Это же ВСЁ изменится, начиная от маршрута работа-дом и заканчивая обеденным времяпрепровождением :( Я вообще ненормальная - я и к людям и к местам привыкаю дико - до сих пор хожу в гости на прошлую работу))
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 04:43 pm (UTC)
Нас тоже грозятся перевезти с воомтания на петроградку, представляешь?))) уж не в одной ли организации мы работаем?))
Наш отдел пока оставляют на месте, но некоторых уже переселили. Для меня это будет настоящим кошмаром;((
svetl940k
Jun. 23rd, 2014 04:52 pm (UTC)
Прикольно))) Не, нас будут переселять всей толпой - я в строительной фирме, что на 4-й советской;))
Значит будем искать любимые места на Петроградке, все почему-то любят тот район, а мне никак...
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 05:09 pm (UTC)
Не совпало, я на 2-ой советской)))
Я все еще надеюсь, что мне не придется переезжать, но если что - делать нечего, привыкнем) петроградка не самое худшее место, что уж там) вот если бы в рыбацкое, тогда можно смело заявление писать)))
svetl940k
Jun. 23rd, 2014 06:33 pm (UTC)
Конечно "не совпало", иначе после какого-нибудь корпоратива я бы знала - тебя же трудно не заметить;))
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 07:26 pm (UTC)
у нас настолько большая организация, что шанс не знать велик)) я до сих пор далеко не всех коллег в лицо знаю))
katrinku
Jun. 23rd, 2014 04:34 pm (UTC)
Наташа, я тебя очень хорошо понимаю, последние 11 лет живу в центре, в 2-х остановках от твоей работы, и так привязалась ко всему, что не могу отсюда уехать, несмотря на то, что куплена и построена своя квартира, дом моей мечты, в хорошем месте, Московском районе, я ловлю себя на мысли, что не хочу отсюда уезжать!

Edited at 2014-06-23 04:36 pm (UTC)
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 04:44 pm (UTC)
Московский район - мой самый любимый. Я как раз там жила, на Кузнецовской))) уж не в "космос" ди ты переезжаешь?))
katrinku
Jun. 23rd, 2014 04:52 pm (UTC)
Я тоже люблю этот район, я родом из Купчино, поэтому, он мне близок, нет, не в Космос, в Триумф Парк, это в районе Пулковского шоссе и Дунайского проспекта
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 05:10 pm (UTC)
Триумф- парк отлично!! Просто из центра тяжело переезжать, понимаю тебя) когда кругом "рукой подать" это очень удобно) но зато экология не очень;(
katrinku
Jun. 23rd, 2014 05:22 pm (UTC)
Спасибо, Наташа! Да, оказалось, что очень тяжело переезжать!
adde2005
Jun. 23rd, 2014 05:51 pm (UTC)
я такая же, но переезжала довольно часто, плюс у нас очень часто меняется персонал да и места то открываются то закрываются, вобщем привыкла, хотя по началу ездила в те самые магазинчики и вообще, проведать "свой" район))) а теперь еще и подруги переселяются поближе ко мне, теперь не нужно будет придумывать как пересечься не потратив 2 часа на дорогу
natasha_lav
Jun. 23rd, 2014 07:27 pm (UTC)
ко всему привыкаешь))) но скучать я не перестаю)
julie_chuchote
Jun. 23rd, 2014 07:30 pm (UTC)
и у нас офис хотят перевезти! строят новый, огромное красивое здание, все как надо - стекло и бетон))) но у нас дилемма! менять нужно не только офис! но и город! а я так привыкла к этому молодому городку, здесь все такое родное и прямо мое мое! до Варшавы близко, но нет этого кипиша, этой сумбурности мегаполиса, от которой мы уже отвыкли, и все такое местное, такое уютное, шезлонги в парках, концерты каждые выходные, велодорожки, где можешь ехать и не боятся, что в тебя мама с коляской въедет... и жилье мы здесь хотим покупать... короче, боюсь, что поменяю не офис, а работу)))
natasha_lav
Jun. 24th, 2014 05:29 am (UTC)
Сочувствую.. Я паньше очень любила большие города, а сейчас меня утомляет суета. Даже в отпусках, когда первым делом едешь в столицу, потом хочется поскорее вернуться в курортное место)) так что понимаю тебя, я сама из маленького города, и сейчас кайфую, когда приезжаю домой.
( 25 comments — Leave a comment )