?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы когда-нибудь получали странные комплименты? Ну такие, на которые непонятно как реагировать?

Мне сегодня коллега, мужчина средних лет, говорит «вы такая ммм опрятная…». Ээээ...С чего вдруг, спрашивается, такая в голове возникла мысль?:) Я дежурно поблагодарила, а потом начала вспоминать кому из знакомых тоже что-то подобное «отвешивали». Подруге, например, перед выходом на мероприятие муж ляпнул, что у нее прическа как у Дарта Вейдера (каре концами наружу уложила). Взбодрил ее немного. Еще одной знакомой приятель вслед заметил «ооо…какая хотьба…». Теперь рефлекторно, когда вижу красивую походку, сразу вспоминаю про хотьбу.

В семье у нас мама ответственная за комплименты. Вот кому бы заметки про моду писать или на показы в Милан ездить. Всем бы нараздавала емких комментариев. Не в бровь, а в глаз.  На замечательную, с моей точки зрения съемку, было искренне замечено – «ты тут выглядишь как ПТУшница, это такая стилизация да?» «Да, мама, так и было задумано. А как иначе?»

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
lady_carmine
Jul. 17th, 2014 04:05 pm (UTC)
Про "опрятная" - скорее всего просто слово перепутал, это бывает. Путают слова из не-близкого им лексикона типа опрятная, элегантная, стильная и т.п.

Мне когда-то сделали комплимет, что у меня аристократические руки, хотя они самые обыкновенные. А удивилась я потому, что это сделал мой приятель, которому делать девушкам комплименты подходило по образу примерно как мне танцевать в балете )) Такой суровый циничный мужчина. От этого, конечно, еще приятнее было))
natasha_lav
Jul. 17th, 2014 04:08 pm (UTC)
Да я тоже подумала, что слово перепутал, но было смешно.
Про руки мне дедушка говорил - пальчики такие музыкальные))) хотя совершенно обычные в общем пальцы. Но тоже приятно было)
stoletbez
Jul. 17th, 2014 04:30 pm (UTC)
О, мне мама так часто говорила про стиль ПТУ, что в конце-концов превратилось в мэм семьи. ПэТэУ! - мама вздымает руки к небу. Ну да, это я))
natasha_lav
Jul. 17th, 2014 04:33 pm (UTC)
Именно так все и происходит!;)))
donnabeladonna
Jul. 17th, 2014 07:33 pm (UTC)
мамы вообще чаще всего отпускают такие комменты)))
я, с тех пор как каждый день отвожу ребенка своей маме перед работой, стала гораздо тщательнее выбирать наряды, дабы не попасть под мамин презрительный прищур))
natasha_lav
Jul. 18th, 2014 09:14 am (UTC)
я тоже, собираясь к родителям, соображаю как бы так уместнее было одеться)))
lapoletta
Jul. 18th, 2014 11:17 am (UTC)
Видимо, это у многих так :))) Я тоже три раза подумаю, в чем к родителям ехать!
Я помню как-то с мамой заехали в магазин, пока я переодевалась, слышу она там уже кому-то высказывает "Девушка, ну нельзя с вашими формами такое платье надевать! Ну как же вы не видите, что сюда нужно другое белье! Это платье вам можно только с каблуками носить, померьте его не с балетками!" Потом выхожу и она сразу "Вот другое дело! Вот смотрите, как это платье должно смотреться")))

Edited at 2014-07-18 11:18 am (UTC)
natasha_lav
Jul. 20th, 2014 09:51 am (UTC)
Ахах))) мама-молодец!! Всем все обосновала)))
vrazreze
Jul. 17th, 2014 07:45 pm (UTC)
про Дарта Вейдера - хохотнула)))
Что касается основной темы, то мужики порой очень коряво выражают своё восхищение. А выразить очень хочется))) Отсюда все эти косяки. Комплимент прозвучал? Прозвучал! Ну а что он двусмысленный на наш, женский, взгляд - дело десятое)))
Опрятная - это же чудесный комплимент, Наталья!!! Только представьте, сколько смысла вкладывала в это слово мама этого самого мужчины в годы его мальчиковости!))) Так что улыбнитесь. И в следующий раз обязательно выстрелите в автора этого замечательного комплимента ответной любезностью в духе "ваша лысина блестит на солнце как зеркало, аж смотреть больно")))
natasha_lav
Jul. 18th, 2014 09:13 am (UTC)
)))) я улыбалась - не то слово)) конечно с формулировками у мужчин бывают сложности, просто такие откровенные ляпы доставляют))
gemini_natali
Jul. 18th, 2014 08:10 am (UTC)
Дарт Вейдер на светском мероприятии это нечто)))
natasha_lav
Jul. 18th, 2014 09:11 am (UTC)
да нормальная у нее прическа была)) это муж так эпитет здорово подобрал))
gemini_natali
Jul. 19th, 2014 05:10 pm (UTC)
я поняла, мужья они такие, они могут))) я за своим вообще записываю, бывает такие перлы выдает - нечто)))
zingare11a
Jul. 18th, 2014 11:52 am (UTC)
От официанта в ресторане - "ты очень изящно поднимаешь руку" (чтоб его подозвать, да)..:)
natasha_lav
Jul. 20th, 2014 09:52 am (UTC)
Каков!)) на чай заработал))
kazibobra
Jul. 18th, 2014 12:34 pm (UTC)
Мой муж, когда мы только познакомились, частенько попадал впросак со своими комментариями. Но он мужчина умный, быстро научился :)) Теперь на мои вопросы "а в этом платье я красивая?" он всегда отвечает "ты у меня всегда красивая" :))) И не подловишь :))))
natasha_lav
Jul. 20th, 2014 09:53 am (UTC)
И правильно))) не надо нам витиеватых комплиментов, все только по делу))
( 17 comments — Leave a comment )