?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

11 вопросов

Мой кулинаный флэшмоб ко мне вернулся в несколько другом виде.
Не первый раз встречаю в жж такое анкетирование, поэтому приняла участие, тем более что вопросы мне задавала подруга jujujuli.
Своеобразная возможность поговорить о себе, а это мы все любим, хоть и стараемся в этом не признаваться.


1. Какую следующую поездку/ путешествие планируешь?

Планируем отпуск на октябрь. Скорее всего Мальдивы, но этот вопрос пока открыт.

2. Если бы это был последний ужин в твоей жизни, чтобы ты заказала?

Не знаю чтобы я заказала, лишь бы рядом была семья в полном составе.

3. Чему бы ты мечтал научится, каким хобби заняться?

Ох, сколько всего мне интересно и хотелось бы уметь. Бывает, собираешься компанией в доме у друзей, и кто-то начинает на фортепиано красиво играть, и ты думаешь – блин, ну почему я-то только собачий вальс могу сбацать? И сразу хочется пойти научится. Если бы в сутках было больше часов, я бы без конца чемe-нибудь училась. Из последнего – получила диплом гида-экскурсовода по Питеру.

4. Какие цветы любишь получать в подарок?

Полевые, но почему-то их дарят реже всего. Типа дешевые ромашки, ну кому они нужны. А мне нужны.

5. Твой любимый жанр кино?

Мелодрама с хэппи-эндом и слезами умиления в конце.

6. Какую супер-силу ты бы себе выбрала если бы могла?

Себе точно никакую, потому как обладателям она счастья не приносит.

7. Предпочитаешь спонтанные сюрпризы или организованное веселье?

И то и то люблю одинаково. Вообще люблю веселиться на полную катушку, по поводу и без.

8. Какое твое самое яркое воспоминание из детства?

Папа возвращается из командировки (по-моему это была Армения), берет меня на руки и говорит -  пошли гулять, мышь белая. Почему мышь и почему белая никто не знает, даже он сам, но так называет меня до сих пор.

9. Если бы ты могла выбрать другую профессию, чем бы занималась?

Журналистикой, и надеюсь это воплотить в жизнь, в том или ином виде. Отчасти поэтому завела блог.

10. Что для тебя социальные сети?

Все, кроме жж, развлечение. И чем больше их становится, тем больше теряю к ним интерес.

11. Какой тип людей тебе ближе экстраверты или интроверты?

Парадокс, больше всего люблю экстравертов, мне с ними комфортнее, потому что сама такая. Но в окружении в основном интроверты, от мужа до ближайшего круга друзей.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
the_lb
Sep. 13th, 2014 10:54 am (UTC)
Мальдивы? А чо там делать-та?
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 10:56 am (UTC)
Отдыхать)
the_lb
Sep. 13th, 2014 12:33 pm (UTC)
но там же нечего делать... ка Египет...
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 01:02 pm (UTC)
А что можно такого делать в египте, чего нельзя на мальдивах?)
the_lb
Sep. 13th, 2014 01:39 pm (UTC)
так я и написал - как египет. Хотя в египте есть еще Луксор и Дайвинг.
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 01:51 pm (UTC)
В луксоре были, ну а дайвинг на мальдивах отличный.
the_lb
Sep. 13th, 2014 02:32 pm (UTC)
Я имел в виду, что настолько же бессмысленное место. Дайвинг не нужен (если не можешь им заниматься 4-6 месяцев в году).
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 02:37 pm (UTC)
Какое место для отдыха более осмысленное с твоей точки зрения?)
the_lb
Sep. 13th, 2014 02:41 pm (UTC)
Средиземноморье, Португалия... А Мальдивам я даже дачу под Приозерском предпочту.
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 02:42 pm (UTC)
О боже, какой снобизм))))
the_lb
Sep. 13th, 2014 02:51 pm (UTC)
см. про дачу. Я лучше по лесу буду шастать, чем пузом к верху лежать.
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 02:58 pm (UTC)
Да ну тебя) надо уметь совмещать и то и другое)
the_lb
Sep. 13th, 2014 03:24 pm (UTC)
На мальдивах не с чем совмещать. Лететь 9 часов только чтобы получить то же, что есть в Египте, но за несколько большие деньги...
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 03:29 pm (UTC)
Я про совмещение разных отпусков. Всему свое время. В ноябре на даче несколько мрачно, а в Португалии прохладно, собственно как и на всем остальном средиземноморье. И вопрос. Ты по всей видимости на мальдивах не был?) это я к тому, что если бы был, вряд ли в голову пришло сравнивать с египтом. Несколько разные по ощущениям курорты.
the_lb
Sep. 13th, 2014 03:35 pm (UTC)
Не был и не поеду. Тупить на пляже за 100500 денег - на фиг надо. А насчет прохладно - жители Спб, которые начинают ныть про жару при температуре выше 25 молчали бы. На чертовом тенерифе я хотя бы на велике по горам покатался.
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 03:42 pm (UTC)
я как раз не ною в жару, мне ее наоборот не хватает. Ну нельзя же быть таким категоричным, у всех свой рецепт идеального отдыха. Для тебя велик и горы, для нас одиночество и комфорт.
the_lb
Sep. 14th, 2014 08:06 am (UTC)
Одиночество и комфорт...



ПС: что-то мне подсказывает, что не для вас обоих.
natasha_lav
Sep. 15th, 2014 11:39 am (UTC)
На данной картинке я определенно чеснок, а муж баклажан)))
eve_farb
Sep. 13th, 2014 11:14 am (UTC)
Тоже люблю порыдать в конце фильма)
А с интровертами -экстравертами- все наоборот
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 11:19 am (UTC)
Порыдать в конце фильма - святое дело)
jujujuli
Sep. 13th, 2014 03:24 pm (UTC)
Я тоже простые цветы люблю больше остальных, и среди подруг такие же любительницы есть. А вот дарят всем розы :)
Я так с этими номинациями парилась, думаю напишу , а отвечать не захотят... Сейчас вот думаю кого на готовку семейного блюда номинировать, на днях стряпать собралась :-)
natasha_lav
Sep. 13th, 2014 03:32 pm (UTC)
Мне даже понравилось отвечать, что-то в этом есть)) и розы дарят чаще всего, ага.
Может у тебя кто-то в ленте любит готовить? Исходи из этого)) если нет, то наобум)
gemini_natali
Sep. 14th, 2014 07:46 pm (UTC)
интересные эти флешмобы - помогают лучше людей узнать)
natasha_lav
Sep. 15th, 2014 11:28 am (UTC)
что-то в этом определенно есть))
( 24 comments — Leave a comment )