?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плащевая тема

Слушайте, только у меня рекламные баннеры начали всплывать каждую секунду на мониторе? Что это за хрень и как ее отключить?!
Прямо до бешенства доводит. Причем на маковских гаджетах этого нет.

И о приятном. Пару недель назад писала про длинные плащи, как самую нужную вещь этой осени, и вот наконец-то мой бежевый друг ко мне доехал. Хвастаюсь:)

IMG_2631-Edit


Плащ просто офигительный, я нарадоваться не могу. Здорово вписалася в гардероб и подружился с остадбными жителями. Теперь буду в нем "и в пир, и в мир". А главное, со всеми юбками и платьями капризной длины проблему он решил. Такой вот супергерой.

IMG_2548
IMG_2597
IMG_2604
IMG_2563

За фото большое спасибо фотографу Инне Васильевой! В восторге от нашего сотрудничества!
http://vk.com/innavasileva

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
profitroshka
Sep. 18th, 2014 03:25 pm (UTC)
Действительно,очень здорово!
Первое фото просто в журнал)
Но это с туфлями.А с сапогами как быть?хотя наверно сапоги на каблуках тоже красиво будет...
natasha_lav
Sep. 18th, 2014 03:28 pm (UTC)
Спасибо! Эй журналы, вы слышите? Я тут!!;)))
С сапогами на каблуке будет очень ок! И с ботильонами тоже. Главное чтобы не черные были)
adde2005
Sep. 18th, 2014 03:51 pm (UTC)
как же тебе идут красная помада! и платье оч нра и туфли, прям такой идеальный нюд и палочка-выручалочка
я знаю что ты любишь оверсайз, но мне все равно плащ кажется великоватым, вполне возможно изза длинны рукава, я в своем тренче укорачивала
natasha_lav
Sep. 18th, 2014 04:18 pm (UTC)
Да ты что?! Он кажется oversize? Я этого эффекта как раз не хотела, наоборот обрадовалась, что сел по фигуре))))
Туфли выручают постоянно! Действительно палочка-выручалочка)
(no subject) - adde2005 - Sep. 18th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_lav - Sep. 18th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
ralinka
Sep. 18th, 2014 04:12 pm (UTC)
Красивый плащ :)
Подписывайте, пожалуйста, марки одежды, которые Вы показываете в своих луках.
natasha_lav
Sep. 18th, 2014 04:16 pm (UTC)
С этим я как раз не дружу)) все время забываю)

Плащ - asos
Туфли - Саrlo pazolini
Платье - mango
alexandra_sasha
Sep. 18th, 2014 04:17 pm (UTC)
Ох, красота какая, Наташ! :) Плащ офигенный просто!
А как ты за рулем, снимаешь его? У меня все жутко мнется всегда((
natasha_lav
Sep. 18th, 2014 04:19 pm (UTC)
Мнется, зараза! Единственный его минус;(( ты права)
Спасибо Саш;)
zingare11a
Sep. 18th, 2014 04:32 pm (UTC)
Ммм, фотографии! И плащ, ага.
natasha_lav
Sep. 18th, 2014 04:51 pm (UTC)
Тебе с твоим климатом плащ ваще то что доктор прописал!)))
(no subject) - zingare11a - Sep. 19th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_lav - Sep. 19th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zingare11a - Sep. 19th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_lav - Sep. 19th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
jujujuli
Sep. 18th, 2014 06:21 pm (UTC)
Очень, очень все красиво! Где нашелся в итоге идеальный тренч?
natasha_lav
Sep. 18th, 2014 06:25 pm (UTC)
Спасибо Жуль!;) на асосе нашелся мой дружбан!)
eve_farb
Sep. 18th, 2014 06:55 pm (UTC)
Какая ж ты хорошенькая! А фотограф кто, если не секрет?
natasha_lav
Sep. 18th, 2014 07:00 pm (UTC)
Спасибо!;)
Внизу ссылка на фотографа стоит)
khudozhnikova
Sep. 18th, 2014 07:00 pm (UTC)
Симпатичный товарищ.
natasha_lav
Sep. 18th, 2014 07:01 pm (UTC)
Товарищ благодарит!;)
sara_manzani
Sep. 18th, 2014 09:12 pm (UTC)
Очень нравится!
У меня слабость к бежевым плащам еще со школы. Помню, нашла в шкафу мамин плащ, который она в моем глубоком детстве носила - и таскала его в последних классах школы))))
Туфли идеального цвета!
natasha_lav
Sep. 19th, 2014 09:41 am (UTC)
Спасибо!) у меня тоже ассоциации с маминым плащом)) как в детстве)
allegra_shein
Sep. 18th, 2014 09:14 pm (UTC)
Плащи - это хорошо.
А от всплывающих баннеров хорошо помогает Adblock.
natasha_lav
Sep. 19th, 2014 09:40 am (UTC)
О, что такое Adblock? Куда надо жать? Вы меня просто спасете))
(no subject) - allegra_shein - Sep. 19th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_lav - Sep. 19th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
olya_mydolly
Sep. 19th, 2014 02:21 am (UTC)
Красиво! Наташ, а без каблуков он как? Без каблуков длина плаща, наверное, должна быть все-таки выше колена...
natasha_lav
Sep. 19th, 2014 09:40 am (UTC)
Почему? И без каблуков вполне ок будет смотреться! Обязательно покажу)
katrinku
Sep. 20th, 2014 09:18 am (UTC)
Наташа, шикарный образ! Поздравляю с удачной покупкой!
natasha_lav
Sep. 20th, 2014 03:40 pm (UTC)
Спасибо Катюша!;)
gemini_natali
Sep. 23rd, 2014 01:48 pm (UTC)
тебе очень идет! и цвет приятный)
natasha_lav
Sep. 23rd, 2014 02:02 pm (UTC)
Спасибо Наташ!
Aquamarine
Oct. 1st, 2014 06:51 am (UTC)
скажите какая на вас помада?
natasha_lav
Oct. 1st, 2014 08:19 am (UTC)
Мас, ruby woo
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

natasha_lav
natasha_lav

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com