?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обо всем и ни о чем

IMG_2377



Фотки пятничные, прогулочные. Сентябрь радует неожиданно хорошей погодой.

IMG_2359IMG_2357
IMG_2376


За фото большое спасибо фотографу Инне Васильевой http://vk.com/innavasileva

Практически be free total look, я показывала его в рубрике, только с другой обувью, сумкой и кардиганом. Но в этом образе сумка тоже be free с обожаемой мною гусиной лапкой. Плюс моя старая любовь – куртка Gucci, и лоферы Mango. Продержалась бы такая погода подольше..

А это уже сегодняшние фото с дачи. Собирали яблочный урожай. Нереальное количество яблок, впереди бессонные ночи в обнимку с кастрюлями для варенья и компотов.

фото 1

И малина поздняя поспела.

фото 2

А так суббота прошла под знаком ПДД. Во-первых, рядом с нашим коттеджным поселком повесили знак – «Берегите автомобиль», якобы предостерегающий водителей от ям на дорогах. Никогда раньше такого не видела, видимо это альтернатива ремонту дорог. А чего, у нас как всегда. Продали землю, народ радостно выкупил, кто-то начал застраиваться, а кто-то просто вложил деньги. Так вот, дорога внутри поселка будет ремонтироваться только после полного заселения. То есть никогда. Ну или лет через десять, потому что на данный момент времени (уже года три как) на территорию постоянно заезжают фуры с цементом, краны и прочая строительная техника. Соответственно, зачем ремонтировать дороги? Все равно же разобьют. Вот и жители на своих автомобилях вынуждены пробираться через говно во дворец сквозь тернии к звездам. Потом на трассе я увидела еще несколько аналогичных знаков. Новая мода – побережем автомобиль, сбавим скорость и объедем дыры, к черту асфальт, ездим на харде.

И мужа сегодня, в кое-то веки, оштрафовали за обгон. Отвыкли мы уже от этого, надо сказать. Не от штрафов, а от общения с гаишниками, давно их не было видно. А тут аж догнали на трассе, остановили, видео показывали – как не надо себя вести на дорогах. И я вспомнила как меня, совсем еще дорожного новичка, остановил гаишник на Петроградке, за разворот в неположенном месте. А я вообще-то внимательна к знакам и довольно опаслива. Но был февраль, на дорогах мокрая грязная жижа, за которой не видно было кусок двойной сплошной, который я с радостью пересекла. Вот тут меня и прижали. Угрожали лишением, от взяток отказывались, и я не придумала ничего лучше, чем зарыдать. И получилось весьма натурально, с воплями и причитаниями. Я гуляла с гаишником «под крендель» у кинотеатра Джем Холл и рассказывала трогательную историю про то, как муж меня убьет.  «Он у меня тиран» - сетовала я на жизнь. Губы тряслись, слезы струились, в общем тяжелая женская артиллерия. Отделалась тысячью рублей и испорченным макияжем. Больше мне так не везло,  в смысле больше я так не нарушала. Во всяком случае, пока…

А у вас как, с гаишниками были смешные истории? Пользовались женскими привилегиями?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
cheschirskaya
Sep. 27th, 2014 08:53 pm (UTC)
вот уж не знала, что в сентябре может быть малина...))
образ очень гармоничный!
natasha_lav
Sep. 28th, 2014 08:01 am (UTC)
Малина в сентябре есть, но совсем немного;(
Спасибо!
adde2005
Sep. 28th, 2014 12:17 am (UTC)
Очень нравится образ, из серии все гениальное просто
natasha_lav
Sep. 28th, 2014 08:02 am (UTC)
Спасибо! Рада, что понравился лук))
the_lb
Sep. 28th, 2014 04:41 am (UTC)

оштрафовали за обгон? так вроде лишить должны были...

natasha_lav
Sep. 28th, 2014 08:02 am (UTC)
Должны были, но предпочли поторговаться)
the_lb
Sep. 30th, 2014 05:54 am (UTC)
и чо щас стоит? хотя лучше этого не делать - после встречки хоронить приходится в закрытых гробах
natasha_lav
Sep. 30th, 2014 07:17 am (UTC)
Типун тебе на язык.
Он закончил обгон на двойной.
Недорого, даже удивительно.
zingare11a
Sep. 28th, 2014 06:00 am (UTC)
Хорошо вышло!!
natasha_lav
Sep. 28th, 2014 08:02 am (UTC)
Я старалась))
(no subject) - omurtag - Sep. 28th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
natasha_lav
Sep. 28th, 2014 08:01 am (UTC)
Это я еще полосатый свитер решила не надевать;)
(no subject) - omurtag - Sep. 28th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
gemini_natali
Sep. 28th, 2014 06:13 pm (UTC)
мне как всегда образ нравится)
а с урожаем - да,то одного много, то другого вообще нет.
пор гаишников - муж их воспитывает))) стаж большой, ездит по правилам, их хорошо знает, еще и ютюб в помощь, но это - если вымогают на пустом месте. вроде как давно не нарушал уже ничего, тьфу-тьфу.
natasha_lav
Sep. 29th, 2014 03:36 pm (UTC)
Мы гаишников в принципе давно не встречали)) исчезли с дорог)
За образ спасибо) приятно!)
dvervleto_me
Sep. 29th, 2014 06:18 am (UTC)
Яблоки с бессонными ночами - это,кмк, удел почти каждого дачника в этом году. Очень уж год урожайный на яблоки и сливы, а вот с кабачками и тыквами грустно. У нас массовыми заготовками занимается свекровь: сразу с дачи везем прямиком к ней, благо она на пенсии и ей это занятие (перебирать,чистить,заказывать) в удовольствие. Та же история и с грибами. Вы,кстати,как - открыли грибной сезон?
Лук мне очень понравился, сразу вспомнилось что-то родное, знакомое и студенческое...(у нас был творческий ВУЗ, и многие сокурсницы эскпериментировали с клеткой,особенно клетчатые шарфы тогда были популярны)
От души поулыбалась про рассказ из опыта общения с гаишниками, классно так написано! А про наш опыт могу сказать следующее: поскольку ездим мы с мужем за город в старых таких настоящих спецназовских камуфляжках, оставшихся у мужа с лохматых годов, то если нас и останавливают - то почему-то принимают за "своих". Разговор, как правило, вежливый и короткий, учтивый. Как-то раз превысили скорость на 50 км/ч - удалось опять же мужу отшутиться и не без помощи опять этих спасительных камуфляжек, я думаю - отделались 2000р штрафом. В общем, удачная выходит маскировка )
natasha_lav
Sep. 29th, 2014 03:40 pm (UTC)
Маскировка что надо!))
Грибной сезон открыли уже недели три как, сначала супер было, очень много набирали. А потом дожди закончились, и половина червивых, зараза;( всегда дико злюсь. Ходишь-ходишь, набираешь, а потом облом(
Яблок и правда дикое количество)) уже даже на работе все накормлены. Друзьям самовывоз предлагаем)
dvervleto_me
Sep. 29th, 2014 04:16 pm (UTC)
Чтобы вот так обидно не было, меня кто-то научил, не помню уж кто - сразу гриб как нашла - пополам разрезала посмотрела. Если червивый - нафиг его или на ветку шляпкой вниз повесить. Ну и главное, чем быстрее их обработать после сбора, тем меньше пропадут. Помню, по первости набегаешься целый день по лесу, язык набок, домой приезжаешь поздно вечером никакая...А еще эти грибы...Ну мы их и замочили в ванной с солью до утра. Целую полную ванну. Итог: до утра они не дожили , и целую ванну пришлось потом частями спускать в сторону моря в унитазе, то еще занятие )
natasha_lav
Sep. 29th, 2014 06:15 pm (UTC)
Так разрезать в лесу тоже жалко, они же хорошенькие такие))
Замачивать мы тоже пробовали один раз. До сих пор, пардон, тошнит, от увиденного.
Так что лучше набраться сил и дочистить в день, когда собрали, а то у нас целая корзина пропала. Оставили разок на ночь на балконе.
asian_lin
Sep. 29th, 2014 07:13 am (UTC)
ММм какая малинка сочная)
С выздоровлением тебя, актриса=)
natasha_lav
Sep. 29th, 2014 03:43 pm (UTC)
Погорелого театра))
Сегодня первый рабочий день) туплю жутко, это тебе не сериалы зырить с утра до вечера)
( 21 comments — Leave a comment )