?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ездила сегодня в гости к бабушке, гранд-даме нашей семьи. Ей, на секундочку, восемьдесят семь лет. Живет отдельно от всех и ни в коем случае не хочет ни с кем соседствовать, одиночество и свой собственный быт для нее предпочтительнее детей, внуков и правнуков. Женщина она вполне светская, насколько это можно себе представить в ее почтенном возрасте. Встречается с приятельницами (никаких подружек, это важно), или с теми, кому уже сложно приходить на встречи, общается по телефону. Темы для разговоров разные, от лекарств и продуктов, до телевидения.



Со мной о лекарствах неинтересно, поэтому бабушка рассказывает про события на первом канале. Мне разговор поддерживать сложно, но все же проще чем о лекарствах, и к тому же можно задавать наводящие вопросы, возмущенно кивать и закатывать глаза. Почему на первом? Да потому что на остальных «одна стрельба, Наташа, од-на стрель-ба» (с) А на первом стрельбы нет, зато огромное количество разномастных шоу, о которых я и не подозревала. Но если верить бабушке, а ей верить можно, они с приятельницами поглощены процессом, переживают за ведущих, не пропускают эфиры, страсти кипят нечеловеческие. Особенно про Розу Сябитову мне понравилось. Надеюсь вы знаете кто это. Если вдруг нет, то я вам расскажу - это главная сваха первого канала, которая сделала себе круговую подтяжку лица, «стала как девочка», по словам бабушки, и к ней сейчас сватается русско-американский миллиардер. Кольцо, говорит, подарил, с камнем в кулак величиной. После я прослушала еще немного из жизни Розы, что передача испортилась в целом (раньше было интереснее, ага) и стала похожа на поле чудес, ведущие «прямо как Якубович», сидят и ждут подарков в студию, а когда получают - сразу начинают их употреблять. Завершился краткий рассказ о жизни на первом канале страшной историей о Лолите Милявской, которая задолжала деньжат по квартплате и теперь судится, правда с кем, я так и не поняла. «И как она может так низко себя вести, Наташа?» В общем жизнь кипит на русском федеральном телевидении, если кому что интересно, я владею исчерпывающей информацией) А что, нужно быть разносторонне развитым человеком!)

Но написать я все это решила, потому что в разговоре с бабушкой вспомнила один замечательный момент. Дело в том, что неделю назад мы с мужем тоже наткнулись на шоу под названием «танцы» на ТНТ, и зацепились за него, потому что там выступала девочка восьми лет. И так она круто танцевала, так вела себя на сцене, что в конце я даже растрогалась до слез. Показала видео уже всей семье, а вам-то не показала! Сейчас, когда мне бывает грустно, я реально пересматриваю и начинаю улыбаться, чего и вам желаю.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
adde2005
Oct. 20th, 2014 01:47 am (UTC)
я думала у большинства бабушек тенденция рассказывать о прошлом
natasha_lav
Oct. 20th, 2014 03:53 pm (UTC)
У большинства может быть, а наша вперед смотрит)))
zingare11a
Oct. 20th, 2014 05:26 am (UTC)
А бабушка то - персонаж! Описала бы ее, хотя бы! Внешне.
natasha_lav
Oct. 20th, 2014 03:53 pm (UTC)
Напишу про неее как-нибудь) Красит волосы исключительно хной, не допускает седины, делает маникюр, а еще делает нервы всей семье) Интриганка известная, но персонаж действительно одиозный))
zingare11a
Oct. 21st, 2014 05:03 am (UTC)
Огогооо! Жду!
asian_lin
Oct. 20th, 2014 01:06 pm (UTC)
Такая дама должна в своем гардероб хранить множество интересностей! ты у нее вещами не обзаводишься? )

Я сегодня в бабушкином платье пошла на работу=)

Изображение 019


natasha_lav
Oct. 20th, 2014 03:31 pm (UTC)
Какая ты красавица!!
Платье чудесное)
Я у бабушки беру меховые вещи поносить)) Корыстная внучка)
У нее прекрасная коллекция шапок и горжеток)
asian_lin
Oct. 21st, 2014 07:06 am (UTC)
спасибо)
да, шерстяное платье миди оказалось очень кстати) А сколько я перетаскала у нее всевозможеных ремней из 70х кода широкие яркие ремни были в моде=)...
Вобщем крутые бабушки))))
katrinku
Oct. 20th, 2014 05:37 pm (UTC)
Наташа, как хорошо, что у тебя есть бабушка, здоровья ей и долгих лет жизни! Я тоже люблю 1 канал и смотрю там многие шоу, передачи, сериалы, так что, я в курсе всех событий:)
natasha_lav
Oct. 21st, 2014 09:17 am (UTC)
Спасибо Катюша, передам ей пожелания))
Ты тоже в курсе хитросплетений в жизни Розы Сябитовой?;)))
katrinku
Oct. 22nd, 2014 06:39 am (UTC)
Ага, в курсе, на прошлой неделе передача была Мужское и Женское (новый проект 1 канала с Гордоном и Барановской-бывшей женой Аршавина), так вот, в этой передаче сватался к ней певец Ковалев, мужчина видный и богатый, совместную жизнь предлагал, во дворец свой звал, а Роза носом водила, типа ей помоложе нужен, лет так 35-ти:)
natasha_lav
Oct. 22nd, 2014 09:48 am (UTC)
Во-во, что такое мне бабушка и рассказывала))) страсти кипят нечеловеческие!)
Роза-то молодцом, бодрая тетка!)
dasha_tsin
Oct. 20th, 2014 08:58 pm (UTC)
девочка супер крутая!!! мне кстати скоро надо будет общаться с "танцами" и ляйсан.. по работе..)
natasha_lav
Oct. 21st, 2014 09:16 am (UTC)
Ишь ты!) а я бы с мигелем поболтала с удовольствием;)))) но мне по работе не надо, к сожалению))
gemini_natali
Nov. 4th, 2014 10:00 pm (UTC)
хорошо,что бабушка в таком возрасте в уме и памяти, здоровья ей =) а девочка классно танцует)))
( 15 comments — Leave a comment )