Наталия Лаврова (natasha_lav) wrote,
Наталия Лаврова
natasha_lav

Category:
Вчера совсем забыла самую крутую отпускную историю рассказать. Макс напомнил.
Дело было в Мексике, года четыре назад.
Там мы жили в двухэтажных корпусах, находящихся на приличном расстоянии друг от друга, ну и от лобби соответственно. Вечер перед вылетом, время 9 часов, как щас помню. Самолет в шесть утра. Мы, значит, после душа, в одних халатах (это важно) вышли с бокалами вина на балкон. Больше посторонних предметов (это тоже важно) с собой не брали. Тогда еще не было принято с айфонами чуть ли ни в туалет ходить. Да и афонов-то не было, у нас во всяком случае. Так вот, сначала на балкон вышла я, что снимает с меня всякую ответственность за последующие события. Потом вышел мой гипервнимательный муж, захлопнув наглухо балконную дверь. А в тех номерах двери балконные закрывались автоматически. То есть как только ты доводишь ее до конца, она защелкивается. Весь отпуск мы про это благополучно помнили, а в тот вечер Макс по инерции дал ею со всего маху.Ну и мы остались запертыми на балконе.



Немая сцена.

Мы вдвоем, в одних халатах, практически в мексиканской глуши. Вокруг пальмы, лианы, тьма кромешная и тишина. Никогда она не была для нас такой звонкой. Начинаем орать на всех языках, которые знаем, и матом в том числе. Реально голосили минут пятнадцать. Ни ответа, ни привета. Даже более менее близкие корпуса притихли, до этого там вообще-то кипела жизнь. Макс взял пепельницу, лежавшую на столе и кинул ее на соседский нижний балкон. Никакой реакции.

Набравшись храбрости, говорит - я сейчас свяжу из халатных поясов канатик!и ты спустишься по нему вниз. Ну да, голая, а что делать. Меня пояса не выдержат, я тяжелый, а тебя запросто, ты и лезь. Представляете мое выражения лица?! Мой рыцарь без страха и упрека вместо себя отправляет меня, практически на верную смерть)) смех смехом, но высота там метра четыре была, и я должна была, как мартышка карабкаясь, спуститься вниз.

Ну а действительно че делать, время идет, чемодан не собран, утром самолет, нас хватятся только в аэропорту. Ори не ори, никто не слышит. Макс связывает пояса и на всякий случай их проверяет на упругость. Пояса рвутся с треском. Мы смотрим друг на друга и понимаем, что походу это все, мы на аэродром не попадаем. Тем временем прошел уже примерно час.
Начинаем орать дальше, делать то нечего, вдруг кто-то из обслуги мимо пройдет, хоть какой-нибудь чахлый садовник. Кричим-кричим, вдруг в номере этажом ниже загорается сигарета, сосед вернулся в номер и вышел покурить на балкон. Мы начинаем объяснять ему, так мол и так, мы захлопнули дверь, позвоните плиз и сэнк ю вери мач на ресепшн, пусть нас откроют,нам улетать, у нас самолет и так далее. Талдычим ему минут 10 по английски, ноль внимания. Тишина, курит.

Мы тоже уже притихли, орать устали. Вдруг вопрос - номер комнаты какой?
Дальше дело пошло, минут через пятнадцать пришел батлер и вызволил нас со злополучного балкона.

С тех пор мы особенно внимательны к балконам и всем, что с ними связано.
На Бали например, если забыть закрыть дверь на террасу, можно утром не досчитать на вилле вещей. Обезьяны фривольно заходят в гости, как к себе домой, и хватают все, что плохо лежит.
А может это просто наша с мужем карма?) по идейным соображениям стоит выбирать номера без балконов?)
Tags: lav's stories
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ВЕСНА НАСТОЯЩАЯ

    Нормальный образ для типичной питерской весны. Уходя из дома надень косуху на футболку, но не забудь шарф, шапку и зонтик👌

  • ВИДЫ ВЕСЕННЕЙ ОБУВИ

    В очередной раз столкнулась с вопросом как выглядят броги/монки/дерби, и чем они друг от друга отличаются. И решила повторить этот пост добавив в…

  • ПОГОВОРИМ О ПРИНТАХ: КЛЕТКА

    Начинаем обсуждать принты. И клетка, на мой взгляд, один из самых лёгких в использовании принтов, подходящих большинству. ⠀ Этой весной чем она…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • ВЕСНА НАСТОЯЩАЯ

    Нормальный образ для типичной питерской весны. Уходя из дома надень косуху на футболку, но не забудь шарф, шапку и зонтик👌

  • ВИДЫ ВЕСЕННЕЙ ОБУВИ

    В очередной раз столкнулась с вопросом как выглядят броги/монки/дерби, и чем они друг от друга отличаются. И решила повторить этот пост добавив в…

  • ПОГОВОРИМ О ПРИНТАХ: КЛЕТКА

    Начинаем обсуждать принты. И клетка, на мой взгляд, один из самых лёгких в использовании принтов, подходящих большинству. ⠀ Этой весной чем она…