?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я не раз уже говорила – с онлайн-шоппнгом я не в самых близких отношениях. На Вы и по имени-отчеству. Заказываю аккуратно и очень редко. Но все чаще чувствую себя из-за этого в отстающих. Со всех сторон слышу – пресейл, шиппинг, пайпал и прочее прочее. Слова все иностранные. Чтобы досконально изучить это дело, я обратилась за помощью к своей давнишней френдессе Томе adde2005.

IMG_6986

Тома живет в Праге, познакомились мы через жж и дружим уже второй год, общаясь не только в комментариях, но и по скайпу, и по виберу, короче говоря через все доступные технологии. С первого дня знакомства я знала, что в основном все вещи Тома заказывает через интернет. И совсем недавно у меня возникла мысль ее про это как следует расспросить. Не могу назвать заметку «информация инсайдера», потому как все мы инсайдеры в той или иной степени, но информацией от специалиста могу назвать точно. Беседовали мы два часа, и я слушала не отрываясь. Настолько в этом деле существует нюансов, о которых я даже не подозревала, что следующие свои покупки
буду совершать намного обстоятельнее. Разговор публикую в формате интервью (о да, журналистская слава не дает мне спокойно спать по ночам), практически без редакторских правок, жаль только не в полном объеме, хватило бы на целую книгу. Наслаждайтесь.


- Есть ли у тебя какие-то определенные причины в пользу выбора онлайн-шоппинга, кроме отсутствия необходимых магазинов в твоем городе?

Это пожалуй самый обширный вопрос, попробую ответить.
И да и нет, онлайн-покупки имеют свои плюсы и минусы.

- Давай тогда начнем с приятного аспекта, с плюсов

- если ты не гонишься за последними коллекциями, а тебе нужны просто хорошие вещи за приемлемую для себя цену;
если бутик имеет четкое расписание скидок - когда начались, когда закончились, и какого числа все разъехалось по дисконтам, то популярные онлайн-аутлеты могут себе позволить держать товар гораздо дольше

- если ты ищешь вещи прошлых коллекций

- далеко не каждая коллекция поступает в магазин в полном объеме (если он, конечно не 1000 м2) Бывает, и весьма часто, именно то, что ты ищешь у тебя в городе даже не появлялось. И это еще одна причина сказать онлайн-шоппингу да.

- возможность быстрой покупки. В первые минуты скидок, например.

- возможность использовать систему бонусов и скидок, в оффлайн бутиках такое мне не встречалось (эта причина в России она очень актуальна, но у меня в друзьях есть девушки, живущие за рубежом (прим. автора)

- Теперь поговорим о минусах. Для меня это особенно интересно, потому как я для себя выявила только один – невозможность потрогать вещь, почувствовать ее.

Извини, но их будет гораздо больше (улыбается)

- онлайн-шоппинг уже давно не выгоднее оффлайнового. Многие мультибрендовые магазины читят, т. е. обманывают, и часто ставят цену изначально выше. Если не сразу то, в момент скидок уж точно. Изначальная цена может вырасти почти вдвое! для того, чтобы в последствии скидка казалась больше, или предлагают "бесплатную" доставку.

- это пожиратель времени. Даже если тебе это занятие доставляет огромное удовольствие, на него уходит слишком много времени. Так, например, скидочный товар уценивают партиями, чтобы каждых пару дней написать – «привет, у нас новых 400 наименований в скидках, заходи!» (улыбается)

- чтобы всего пару раз в год (если вообще) воспользоваться спец. предложениями, скидками и т д., ты должна терпеть тонны рекламных писем от магазинов.

- еще одна причина, почему бы я предпочла оффлайновый шоппинг, это возможность примерить, увидеть, пощупать. Как раз та, о который ты уже упомянула в вопросе.

- некоторые магазины возвращают деньги почти месяц. Это зависит как и от магазина, так и от способа оплаты.

- если ты купишь вещь не подходящего размера, бывает невозможным обмен. Либо товар уже продан, либо тебе предлагают сначала вернуть деньги и заказать еще раз, либо заказывать 2 размера и потом 1 вернуть. Но это финансово очень накладно. Если так ты имеешь хоть какой-то шанс угадать, то во втором случае возврат неизбежен.

- парадокс, но ты не можешь пожаловаться руководству.

-Как это?

Допустим, у тебя возникла проблема и ты пишешь в саппорт (поддержку) - тебе там, разумеется, отвечают, но ответ тебя не устраивает. И ты просишь контакт старшего менеджера. От того что это будет не Нюся, а Люся тебе легче не станет, Я так и не поняла существует ли в интернет-магазинах иерархия и как достучаться до руководителей. Кто знает, может там вообще сидит один индус и всем отвечает (смеемся).

Еще из минусов:

- доставка может быть весьма проблематичной. Начиная с того, что не все курьерские службы представлены во всех странах, а это говорит о том, что заключены договора с другими фирмами. С какими, нам еще предстоит выяснить. Например французская доставка Collisimo где -то в середине пути превращается в DPD, с абсолютно другим номером посылки. Соответственно, становится совершенно невозможным проследить местонахождение посылки. Заканчивая тем, что если ты оформляешь доставку не на работу, а домой, то рискуешь все 9 часов прокуковать в обнимку с телефоном, и целый день потратить зря.

- оплатив заказ в начале августа в итальянском магазине, будь готова к трем неделям полной тишины. Да, у них каникулы. У всей страны.

- не все хорошо знают английский язык, либо же не умеют пользоваться переводчиком.
Ответ типа "I SEND ALL TODAY ,WHIT DHL ,IF YOU WANT RETURN ,YOU SEND THE PROCUTS ,AND WHEN ARRIVAL I REFUND WHIT PAYPAL ,YOU HAVE ONE MONTH ,FOR RETURN ,REGARDS ANGELA" доставляют. А писала я ей вообще о том, что их сайт на 5 языках, а работает только итальянский, и что заказать-то я как-то заказала, а условия возврата прочитать не могу. Такая вот ерунда.

- многие магазины не только не пишут размеры самой вещи, но часто и не пишут размеры самой модели в см. Для меня существенна разница размера xs или 86-60-89. Кроме того, вещи часто показывают на манекенах или вообще без модели.

-цветопередача - это отдельная песня. Последняя пара обуви обещала быть светло-бирюзового оттенка, даже большей частью зеленого, а пришли неоново голубые. Первые минуты шока трудно описать.

- потеря денег при возврате, это, пожалуй, самое обидное. Ты оказался без желаемого, попал на стоимость доставки (благо за возврат уже денег не берут), так еще и банк с тебя снимет, если ты конечно не платишь в usd/eur соответственно.

Что хочу сказать, по - большому счету это одна большая лотерея. Но ты про все забываешь, когда приходит то что надо, да еще и лучше, чем ты себе представляла. А уж если и возвратов никаких не нужно, так это просто счастье вселенское.

- Да уж, минусов оказалось намного больше, но последняя фраза нам вернула боевой дух (смеемся). Какие европейские и американские сайты ты любишь больше всего? Куда бежишь в самом начале в поисках нужной вещи?

На американских сайтах я не покупаю, у нас уже от 30 usd НДС.
В разное время у меня были разные любимчики, но все так быстро меняется. Или ты сталкиваешься с какими-то трудностями (thecorner.com, farfetch.com), или магазин развился и стал слишком дорогим, либо слишком популярным и товар сметают с такой скоростью, что я решила больше не тратить время на эти сайты (net-a-porter.com, mytheresa.com, luisaviaroma.com). Но ведь и новые появляются (forzieri.com), пока исчезают старые (my-wardrobe.com).

Кстати о последнем, его купил net-a-porter, также как пару лет назад mode-b.com купил YOOX. Это еще одна причина, почему скидки теперь не такие большие, как скажем 3-4 года назад. Меньше конкуренции, и привет монополия.

На данном этапе. мои любимчики аутлет yoox.com и немцы (с ними очень приятно работать, все налажено, как по часам) stylebop.com, но и эти магазины сильно подорожали.
Забавно, но только сейчас мне пришло в голову искать товар на сайтах производителей, может потому что раньше таких магазинов было совсем мало… Или потому, что там цены никогда не бывают ниже 40-50%.
Простой пример, платье на юксе 433 евро, на асосе 321 евро, а на сайте производителя еще дешевле, ссылка уже не работает, но это единственный сайт производителя который делает скидки более 50%.

Бегу в гугл, а потом lyst.com (это такой мини гугл для шопинга (так мило звучит). Сразу с ценами, можно регистрироваться и добавлять любимчиков. Когда цена снизится, тебе придет уведомление.

-На каких сайтах лучший ассортимент, и каких брендов? Перечисли, пожалуйста, своих любимцев.

Это меняется от сезона к сезону. Я бы сказала, тут скорее маркетинг и политика руководителей онлайн-магазинов, в зависимости от целевой аудитории.
Очень много марок представлено на farfetch.com, но надо понимать, что это не 1 магазин. Там десятки бутиков со всей Европы и Америки продают свою продукцию. Насколько я поняла, у этих бутиков нет своего онлайн-магазина, и они сотрудничают с farfetch, поэтому на один и тот же товар могут быть разные цены и разная стоимость доставки.

У меня нет любимцев, с многими марками я еще не знакома, у нас в городе представлен масс-маркет и люкс, а мидл-сегмент только-только начинает появляться, и к сожалению пока еще достаточно дорогой. А хочется и рыбку съесть и в воду не лезть (смеемся)

-Скидки в онлайн-шоппинге начинаются раньше или позже официального старта распродаж, например, в Италии? Т.е. если зимние скидки – это 5 января, то на сайтах распродажа начинается также или раньше?

У всех по-разному, тут нет универсального ответа. Обычно, если это фирменный магазин, то одновременно. Франшиза может как раньше, так и позже. Мне кажется, ориентируются на «средний градус по больнице» на местном рынке. Мультибрендовые бутики вообще сами себе хозяева, тут стоит не забывать о пре-сейлах (до распродажных акций (прим.автора.), этого онлайн нету.

-Некоторые трудности с возвратом ты уже перечислила в минусах онлайн-шоппинга. Давай остановимся на этом моменте поподробнее, потому что, на мой взгляд, это самая большая неприятность во всей интернетной торговле.

Проблем с возвратом, как с таковым, абсолютно никаких нет. По закону у тебя отводится 14 дней для того, чтобы вернуть вещь. Обрати внимание: если магазин дает 30 дней, это не значит, что ты 30 дней можешь думать. Обычно 14 дней для получения RAN (return number) и 14 для отправки/доставки. Трудности будут если отлетит бирка (я всегда очень этого боюсь и бережно отношусь), они, порой, бывают на таких тонких лесках, что примеряя вещь, можно легко оторвать.

В начале я столкнулась с трудностью вообще вещь вернуть. Тут же психологически тонкий момент - ну ведь жалко, авось переделаю, похудею, продам, буду носить. Сейчас как-то более жестко стала относится к этой процедуре - 1 день раздумий и отправляю обратно. Это все равно дешевле, чем потом пытаться пристроить.

Из онлайн-магазинов лично у меня проблемы возникали с асосом, у них нет предоплаченного возврата. Т.е. я отправляю почтой и страхую на сумму заказа, это дорого, кроме того, наша почта не доставляет посылки из Англии, их партнером является некая фирма, которая никогда не звонит и не находит мой адрес, а без номера заказа даже не хотят разговаривать, просто шлют обратно.
Нужно понимать, что когда ты платишь за возврат (хотя в большинстве случаев у тебя в заказе уже имеется заполненный квиток для ДХЛ или ЮПС), ты все равно платишь меньше, нежели если решишь воспользоваться услугами курьеров. У магазинов контракты на доставку и себестоимость у них гораздо ниже.

-Как у тебя организован онлайн-шопинг? Я вот, например, могу зайти на сайт, набрать всего в корзину, и закрыть, со стойким ощущением, что я это все уже купила. А на следующий день открыть снова и не захотеть вообще ничего из выбранного. Даешь ли ты вещам время «отлежаться» в корзине покупок? Или «с плеча рубишь»?

Я редко "рублю с плеча", но это не значит, что я не промахиваюсь (улыбается). Для этого существуют вишлисты (лист желаемых вещей). В корзине товар обычно долго не сохраняется, а в вишлисте товар и полежит, и отсеется, так как многое уже купят, и тебе в последствии не нужно будет тратить время на его поиски. Добавляешь приглянувшийся товар в избранное, потом что-то удаляешь, что-то еще добавляешь, что-то продадут, что-то будет по скидке. Также это бывает полезно с практической точки зрения - ты видишь, например, вещь 3 раза продалась и 3 раза ее вернули. Трудно ведь представить, что всем троим не подошел размер, значит что-то с ней не то. Такую вещь я уже не закажу и удалю из вишлиста.

Обычно я жду цену, которая меня устроит, и если к этому времени товар продан - значит не судьба, если товар уценен, но все еще цена высокая, я жду экстра-скидок, купонов, акций, а там кто первый - тот успел (смеемся).

А вообще, почти все, что мне было нужно, я за последних 5 лет купила, и планирую отписаться от всех рассылок. Пора разбираться с тем что есть, а то затягивает слегка.

-Затягивает – не то слово. Может я поэтому на подсознательном уровне пока от этого стараюсь отказываться. Так ведь сядешь одним зимним вечерком, да кааак разойдешься… (смеемся)
Мне кажется самое сложное покупать он-лайн верхнюю одежду. И рукава могут оказаться коротки, и длина не устроить и вообще много всяких нюансов. Что сложнее всего для тебя? Или может быть все легко, когда хорошо ориентируешься в размерных линейках.

Я чаще всего заказываю обувь и аксессуары. Если есть возможность примерить в магазине, обязательно это делаю, в последствии это сэкономит и время и деньги.
К сожалению, даже в одной марке размер может сильно меняться, это зависит от модели изделия/кроя, материала/ткани, но все же небольшие нюансы есть:

- например рост модели 176-178 см, если ей рукав не короткий то почему мне должен быть коротким? С длиной брюк также, но если ты 168 см, то должна понимать, что брюки будут длинными, ты должна обратить внимание, нет ли внизу молнии и прочей фурнитуры, из-за которых которых невозможно будет переделать. Длина изделия почти всегда указывается.

- главный секрет один - не идеализируй вещь, не закрывай глаза на недостатки только потому, что тебе вещь нравится и ты уже представила какая ты в ней красивая. Смешно, но правда. После возврата заходишь на сайт и уже трезво видишь, что все на фото было, а где были мои глаза - этого я уже не знаю (оттопыренная горловина, складки ткани, ткань пузырится на спине)

- еще один совет - ищи тот же товар на других сайтах. Порой этого достаточно, чтобы больше эту вещь не хотеть (смеемся). Другая модель, другое освещение и, соответственно, другая цветопередача. Или наоборот, авось и дешевле еще найдешь.

- лакированную обувь на каблуке я покупаю на размер больше. Кроме того, что такая обувь плохо растягивается, еще и ноги отекают на каблуке. Замшевую наоборот - лучше брать размер в размер, она растянется.

– уже сейчас многие сайты указывают высоту каблука к каждому размеру, или что фото и размеры указаны к размеру такому-то, но чаще всего ты встретишь просто, к примеру, 9 см. Согласись, 9 см для 36 размера и 41 две большие разницы, так что не удивляйся, если вместо 9 прийдет 11 как в моем случае (улыбается) Поэтому, если «на глаз» не видишь размер каблука, напиши в магазин или погугли ту же модель на других ресурсах.

-внимательно смотри как вещь сидит на модели, вглядывайся в каждую деталь - облегание (обычно в описании его тоже указывают), размер и рост модели, есть ли видео, свободно ли на модели или впритык. Например я выбираю свитер - если на модели свободно, то беру на 1 размер больше, если сильно облегает - на 2-3, если в описании стоит бойфрендстайл, беру самые маленькие размеры.

И несколько общих советов напоследок:

Не бойся просить экстра скидок! Если товар пришел грязным/поврежденным, но я все равно принимаю решение оставить, то посылаю фото. Важно сделать это в тот же день. Если нет такой же вещи для обмена, мне присылают 10% стоимости.

Проверяй целостность посылок при передаче курьером. Обычно проблем не бывает, но вот давеча мне принесли абсолютно разорванную коробку, заклеенную изолентой в цвет коробки, а я не заметила. Благо все оказалось в порядке, но надо понимать, что если ты не напишешь протокол передачи с указанным повреждением, а в посылке чего-то не будет хватать, уже никто ответственности не несет.

Регистрация на сайте. Казалось бы, что может быть проще? Но иногда доходит до смешного. На ferragamo.com я неделю не могла оформить заказ только лишь потому, что индекс указывала в формате ХХХХХ а нужно было ХХХ ХХ (смеемся)

И да, лучше всего платить пайпалом, он же в народе палка, он же PayPal. Бывают случаи воровства данных кредитки, пайпал же самый безопасный способ оплаты.


Если после прочтения заметки у вас остались вопросы, то можете смело задавать их в комментариях. Тома постарается вам ответить, или я помогу чем смогу.

P.S. Тома, огромное тебе спасибо! Я получила огромнейшее удовольствие от общения, и узнала столько нового! Ни один интернетный отзыв не сравнится с твоим кратким экскурсом по онлайн-шоппингу.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
adde2005
Feb. 15th, 2015 09:54 pm (UTC)
you are welcome! :)*
чето много букв получилось, надеюсь твоим читателям будет интересно и кому-то пригодится ))
puffin
Feb. 15th, 2015 10:03 pm (UTC)

Я пользуюсь онлайн-шоппингом, чтобы экономить время. В реальном магазине нужно каждый раз искать бирку, смотреть состав, нет обзора, нужная тебе вещь может висеть в темном углу. Еще там обычно жарко, толпа народу, вещи грязные или рваные от примерок.


Идеальнее всего местные сайты с бесплатной доставкой и возвратом, но они у нас проигрывают ассортименту того же шопбопа, много возрастного-унылого-странного.

adde2005
Feb. 15th, 2015 10:10 pm (UTC)
видимо поэтому я так любила уoox, у него часто случалась бесплатная доставка, но все равно, т к счет у меня кроновый, то на возвратах я проигрывала

в реальных магазинах не бывает такого epic fail который случился со мной, мне прислали белую кожаную куртку, грязную и перекрашеную, чтоб скрыть следы грязи, кроме того что вонь стояла на весь дом, хуже секонд хенда, это еще один повод платить пайпалом, можно пожаловаться и вернуть деньги
puffin
Feb. 15th, 2015 10:14 pm (UTC)
Ко мне пока все новое приходило.

Yoox к моему сожалению накрылся медным тазом, потому что заказывать в Германию и ездить за посылкой мне теперь долго, а швейцарский Yoox совсем обнаглел: доставка без вариантов 27 евро, плюс они по какой-то своей формуле рассчитывают пошлины 13 евро+9% от цены, но при этом европейский НДС не вычитают. Выгоднее получается брать Shopbop или Outnet, там правильно считают и есть доставка бесплатная.
adde2005
Feb. 15th, 2015 10:58 pm (UTC)
везет, мне еще приходила пара обуви одного размера в коробке от другого, или левая туфля меньше правой))
оу аутнет с фришипингом, такого не видела, но там достаточно высокие цены, а если что и есть интересного по разумным ценам, то это надо следить - в 11 утра у них новый товар))я маньяк, но не на столько)))
puffin
Feb. 16th, 2015 06:06 am (UTC)
У shopbop точно free с определенной суммы, у outnet вроде 10, это по-божески, и растаможку они сами делают.
olgafrance
Feb. 15th, 2015 10:59 pm (UTC)
У меня сейчас 90% вещей с инет закупок)))
Но у нас, во Фр. проще с этим делом. Закупаюсь я на паре проверенных сайтов, плюс итальянский Yoox.
Сегодня купила сумки холодильники, лето ж скоро, в машине пригодится))) аж в двух размерах взяла)

в магазинах беру только те вещи, которые не бывают на сайтах.
да, хотя сейчас в Милане купила оксфорды с 40% скидкой, но это для души покупка скорее была)
adde2005
Feb. 15th, 2015 11:05 pm (UTC)
а во франции популярный Ешопинг? мне както редко встречаются французкие сайты, пока нашла только 1, но были проблемы с оформлением заказа, после недельного ожидания ответа от саппорта я написала им на ФБ, и тутже озвался некий мальчик Кевин, мы с ним достаточно долго переписывались, называл меня Dear и стал мне почти как родной)))) но все равно проблему не решил))) я вот думаю это везде так во франции или мне так повезло))
olgafrance
Feb. 15th, 2015 11:08 pm (UTC)
а что за сайт?
как то так и не скажешь, но думаю, что среди молодежи все же популярен)
я с 2007 г. закупаюсь) по магазинам уже не хожу...)
olgafrance
Feb. 15th, 2015 11:09 pm (UTC)
да, большой минус - долгая доставка, надо ждать 3-4 недели, в общем месяц..(
adde2005
Feb. 15th, 2015 11:14 pm (UTC)
написала в личку))
ого, нет у меня 5 дней было и то я уже злилась че так долго то, послали коллистаром вместо юпс))
вообще такая доставка говорит либо от том, что товара у них нету и они заказывают в другом месте, либо так делают читеры, т к у пайпала срок возврата 40 дней а у визы 30
olgafrance
Feb. 15th, 2015 11:17 pm (UTC)
да, долгая доставка компенсируется надежностью сайта)
если мне надо что то срочное, то я иду на YOOX.
Постельное белье вот заказала недавно с родного сайта, там тоже быстрая доставка)
olgafrance
Feb. 15th, 2015 11:21 pm (UTC)
проконсультирую по фр. сайтам, обращайтесь, если что)
ms_alanita
Feb. 16th, 2015 09:29 am (UTC)
Полтора года заказываю себе и детям в Америке через посредника. Я довольна, у меня появились вещи, которые в России мне вряд ли были бы доступны...например, вечерние атласные туфли Кристиан Диор, купленные за 89 долларов (цена до сейла около 900 долл), туфли Прада за 69 (850 до сейла), туника Миссони вообще досталась за 10 долл, вместо 900, продолжать можно ещё...но не в этих брендах счастье. Я покупаю действительно качественные вещи, предпочтительно с натуральным составом тканей и за гораздо меньшие деньги, чем в России. А обуви у меня теперь море...одной летней целый чемодан, и обувь вся кожаная и снаружи , и внутри.
adde2005
Feb. 16th, 2015 09:33 am (UTC)
ого! америка... с такими ценами и НДС заплатить не страшно
а еще это рай для тех у кого 35,36 и 40,41 размер, а то все жалуются что найти не могут, я как не увижу хорошую пару по хорошей цене так в основном этих размеров)
а что делаете с неподходящими вещами? ведь не бывает 100% попадания всегда
ms_alanita
Feb. 16th, 2015 09:37 am (UTC)
Вы знаете, за всё время было около пяти промахов, но у меня сестра на размер больше меня, и в одежде и в обуви, то, что было велико, подошло ей. А вещей, которые были малы не было. Хотя вру, ботильоны были малы Стюарт Вейцман, я их продала успешно, потому как урвала их за 45 долл, это не цена, согласитесь. И ещё, у меня появилось много сумок, хороших сумок, которые, например , в Москве стоят ровно в три раза дороже.
adde2005
Feb. 16th, 2015 09:45 am (UTC)
много сумок это про меня))) вообще у меня уже всего много, порой трудно остановиться, затягивает, сам процес охоты))
ms_alanita
Feb. 16th, 2015 10:00 am (UTC)
Это да.согласна, остановиться трудно
Tany Nov
Feb. 20th, 2015 11:12 am (UTC)
Правда, дайте пару ссылок на магазин с такими сказочными ценами...
ms_alanita
Feb. 20th, 2015 12:10 pm (UTC)
Вы знаете, эти цены сказочные, да, но их нужно караулить и не факт, что будет ваш размер. Это именно из категории - последняя пара, елдинственный размер. Повезло. Ссылки-не знаю, мОжно ли здесь, но вот посредник мой shop4import , сайты распродаж - 6рм, рулала, айдил, myhabit - все они в россию не шлют. Думаю найдёте. Есть огромный форум шопоголиков , там о каждом магазе подробно- как региться, куда шлют, какие карты принимают или нет - шопхелп.ру . Читайте, ищите и да повезёт вам с ценами!
nekikimora
Feb. 18th, 2015 04:14 am (UTC)
Поделитесь, если это возможно, американскими сайтами, на которых бывают такие шоколадные цены
ms_alanita
Feb. 20th, 2015 12:16 pm (UTC)
Вы знаете, эти цены сказочные, да, но их нужно караулить и не факт, что будет ваш размер. Это именно из категории - последняя пара, елдинственный размер. Повезло. Ссылки-не знаю, мОжно ли здесь, но вот посредник мой shop4import , сайты распродаж -ruelala,ideel, myhabit - все они в россию не шлют. Думаю найдёте. Есть огромный форум шопоголиков , там о каждом магазе подробно- как региться, куда шлют, какие карты принимают или нет - шопхелп.ру . Читайте, ищите и да повезёт вам с ценами
Tany Nov
Feb. 20th, 2015 12:24 pm (UTC)
Спасибо)
Tany Nov
Feb. 20th, 2015 12:51 pm (UTC)
Для меня вообще удивительно, как это придти в обычный магазин и что-то купить.
Года три сижу практически полностью на интернет-покупках.
Единственные пару раз, когда я покупала что-то в обычном магазине- опять таки это то, что я увидела в инете и у меня была возможность примерить это в магазине.
По опыту, есть три основные причины покупок он-лайн:
1. Время, его хронически нет, а когда появляется свободное его очень жаль тратить на прогуливание в ТЦ.
2. Возможность выбора. Я из тех дотошных девиц, которые как Никулин в бриллиантовой руке, будет до упора искать халатик с перламутровыми пуговицами) Поэтому немыслимо ограничивать выбор парой тройкой магазинов, да и еще тратить время на осмотр всего магазина и опрос менеджеров.
В polyvore может быть тысячи вариантов нужного тебе товара, которые ты видишь сразу.
3. Мне кажется самый главный + отслеживание скидки на определенную вещь.
В интернет магазинах есть определенные дни когда скидки есть на все товары это 20-25% от цены, но в реале встретить эту вещь со скидкой нереально к примеру.

Извините за спам, просто рассуждение "вслух")
Готова абсолютно безвозмездно, оказать помощь при покупке он-лайн, если кому нужно)
natasha_lav
Feb. 22nd, 2015 06:07 pm (UTC)
Ну какой же это спам! Все по теме поста!
Вполне возможно мне будет нужно, и я обращусь!!))
Tany Nov
Feb. 26th, 2015 09:25 am (UTC)
Обязательно обращайтесь) помогу, чем смогу)
gemini_natali
Apr. 3rd, 2015 12:30 am (UTC)
спасибо, мне очень актуально. думаю,что сейчас будет что-то интересное в сети проще найти,чем в реале и по разумным ценам.
natasha_lav
Apr. 3rd, 2015 06:43 am (UTC)
Не за что! В сети сейчас действительно проще найти;)
( 28 comments — Leave a comment )